Tishanskiysdk.ru

Про кризис и деньги
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общий рынок восточной и южной африки

КОМЕСА (общий рынок Восточной и Южной Африки)

КОМЕСА.Преемник действовавшей с 1982 г. Зоны преференциальной торговли Восточной и Южной Африки. Договор о создании КОМЕСА был подписан в 1993 г. в Кампале (Уганда) и вступил в силу в 1994 г.Организация объединяет 20 стран с общим населением 400 млн. человек и совокупным ВВП около 700 млрд. долл. США. Членами КОМЕСА являются: Ангола, Бурунди, Джибути, Египет, Замбия, Зимбабве, Кения, Коморские острова, Демократическая Республика Конго, Ливия, Маврикий, Мадагаскар, Малави, Руанда, Свазиленд, Сейшельские острова, Судан, Уганда, Эритрея, Эфиопия. Вышли из КОМЕСА Лесото (1997 г.), Мозамбик (1997 г.), Танзания (2000 г.), Намибия (2004 г.)..

С октября 2000 г. функционирует зона свободной торговли КОМЕСА (входят 13 государств). Объем торговли превышает 7 млрд. долл.

В 2008 г. планируется сформировать единый таможенный союз, предусматривающий свободное перемещение товаров и рабочей силы. К 2025 г. предполагается создание общего валютного союза.

Цели КОМЕСА — стимулирование экономического роста, создание благоприятных условий для инвестиций и внедрения передовых технологий, развитие сотрудничества в целях укрепления мира, безопасности и стабильности, выработка согласованной линии в международных делах.

Высший орган КОМЕСА — ежегодная Конференция глав государств и правительств. С 2007 г. Председатель КОМЕСА – президент Кении. Совет министров разрабатывает политические рекомендации, осуществляет мониторинг деятельности организации и ее институтов. Межправительственный комитет отвечает за реализацию программ в различных сферах сотрудничества (за исключением финансов и денежно-кредитного сектора). Секретариат КОМЕСА, является главным исполнительным органом, расположен в Лусаке (Замбия).

В рамках КОМЕСА действуют 12 Технических комитетов, курирующих вопросы сотрудничества в различных отраслях, создано также несколько специализированных институтов: Банк торговли и развития; Ассоциация коммерческих банков; Бизнес-ассоциация Восточной и Южной Африки.

Осуществляются программы и проекты по либерализации торговли, таможенному сотрудничеству (включая создание единой компьютерной информационной сети), управлению транспортными потоками, созданию правовой базы для инвестиционной деятельности и развития частного сектора. Разрабатываются меры по введению системы взаимосвязанных курсов национальных валют, а также по развитию приграничной торговли.

Важное место в работе КОМЕСА отводится вопросам энергетики (есть комитет по проблемам энергоснабжения КОМЕСА — разрабатывается программа совместного использования энергетических ресурсов стран Общего рынка).

Уделяется внимание и политической проблематике, обеспечению региональной стабильности, урегулированию и предупреждению кризисных ситуаций, развитию демократических институтов и гражданского общества.

Ведущим донором КОМЕСА выступает Евросоюз; объем предоставленной помощи — 2008-2013 гг. 465 млн. евро. На второе место в 2006 г. вышел Китай (20 млн.долл.), далее следуют США (10 млн.долл.), Великобритания (4 млн.долл.).

С октября 2001 г. действует соглашение между КОМЕСА и США о развитии взаимной торговли и поощрении инвестиций.

В 2006 г. был создании специальный Фонд КОМЕСА по развитию инфраструктуры (уже вошли 8 государств).

Южная Африка (природные богатства, умеренный климат, привлекала европейцев – буров, англичан, португальцев). До 1994 года (с приходом к власти Нельсона Мандела) в ЮАР сохранялся режим апартеида. Современная экономика Южной Африки – высокие урожаи, высокий уровень добывающей промышленности), здесь происходит 50 % мировой добычи золота. Так, ЮАР является высокоразвитой страной мира.

К 2010 году был введен режим свободной торговли и таможенный союз между ЮАР и ее соседями.

САДК (сообщество по развитию стран Южной Африки).Создано в 1992 в Намибии году на базе Конференции по координации развития Юга Африки (САДКК), образованной 11 странами в 1980 году. САДК — одно из крупнейших и наиболее влиятельных субрегиональных объединений Африки: 15 стран (250 млн чел), суммарный ВВП — 432 млрд. долл. США. Бюджет организации –50 млн. долл. США. ЮАР, как развитая и богатая страна, является центром этой организации.

Страны и регионы-участницы: ЮАР, Ботсвана, Лесото, Свазиленд, Намибия, Зимбабве, Ангола, Мозамбик, Малави, Мадагаскар, Танзания, Замбия, Маврикий, Демократическая республика Конго, Сейшелы.

Главная цель САДК — либерализация торговых связей стран-членов. В настоящее время в САДК осуществлено значительное снижение таможенных пошлин и достигнут существенный прогресс в устранении нетарифных ограничений во взаимных торговых связях.

Председатель Сообщества – президент ЮАР Зума.

Высший орган САДК — Саммит глав государств и правительств, который принимает на основе консенсуса решения по основным вопросам стратегии действий Сообщества, руководит его рабочими органами.

Другие ключевые структуры САДКСовет Министров и Парламентский Форум, постоянные комитеты и специализированные рабочие группы. Исполнительный секретариат САДК расположен в Ботсване. Исполнительный секретарь — представитель Мозамбика.

Лидеры государств, входящих в SADC, подписали соглашение о создании в Южной Африке зоны свободной торговли с целью повышения конкурентоспособности африканских товаров на мировом рынке. Соглашение предусматривает постепенное снятие таможенных барьеров в южной части африканского континента. Сроки создания зоны свободной торговли 2008 г., таможенного союза 2010 г. В 2015 г. должен быть создан общий рынок стран Союза. Предпринимаются шаги по созданию благоприятного инвестиционного климата внутри Сообщества, унификации экономического и юридического пространства, по содействию передачи технологий и повышению экономической эффективности производства путем регионального сотрудничества.

Рассматривается вопрос о введении в Сообществе единой визы по типу шенгенской. В августе 2005 г. ЮАР, Мозамбик, Намибия и Лесото подписали Протокол о свободном перемещении граждан.

Представители Общего рынка Восточной и Южной Африки – КОМЕСА инициировали постановку вопроса о создании зоны свободной торговли между участниками КОМЕСА и САДК.

С 1996 г. функционирует Директорат САДК по вопросам политики, обороны и безопасности (ОПОБ) (для формирования общеафриканской системы коллективной безопасности и анализа военно-политической обстановки на юге континента). Главные задачи – предотвращение и урегулирование внутри- и межгосударственных кризисов в субрегионе, включая проведение миротворческих операций, ликвидацию последствий стихийных бедствий, а также подготовку и проведение совместных учений государств Сообщества.

Важное внимание уделяется проблемам поддержания мира и стабильности в субрегионе. На саммите САДК в августе 2007 г. учреждена миротворческая бригада САДК в количестве 600 человек из 11 стран-членов Сообщества. В планах довести ее численность до 1 тыс. человек после присоединения еще 4-х членов Сообщества. Миротворческая бригада будет финансироваться за счет национальных бюджетов. Предполагается, что миротворческие операции будут осуществляться либо по мандату ООН, либо по решению Сообщества. Важное внимание в деятельности Сообщества уделяется вопросам борьбы с наркоугрозой.

На саммите в Йоханнесбурге (ЮАР) в августе 2008 г. «запустили» зону свободной торговли. Это первый шаг в формировании единого финансового, валютного и торгово-экономического пространства Сообщества к 2018 г. Сформирован общий рынок объемом порядка 360 млрд. долл. с населением 170 млн. человек.

Наиболее тесное взаимодействие у Сообщества налажено с ЕС. На реализацию программы сотрудничества между САДК и ЕС в 2002-2007 гг. ЕС выделил более 100 млн.евро. Раз в два года проводятся форумы ЕС-САДК и США-САДК. Интерес к сотрудничеству с Сообществом проявляют Индия, Китай, Япония, скандинавские страны.

Читать еще:  Рынок опционов в россии

Разногласия внутри Сообщества вызывает вопрос о подписании соглашений об экономическом партнерстве (СЭП) между отдельными странами-членами САДК и Евросоюзом. В 2007 г. СЭП с ЕС были подписаны Ботсваной, Намибией, Лесото и Свазилендом. Противником подобных соглашений выступает ЮАР, считающая, что они смогут создать угрозу формированию таможенного союза на Юге Африки.

Связи России с САДК характеризуются позитивной динамикой. 30 августа – 3 сентября 2003 г. был осуществлен визит в Россию Исполнительного секретаря Сообщества: была достигнута договоренность о проведении на регулярной основе политических консультаций по линии МИД России и Исполнительного секретариата Сообщества. С 2004 г. Россия оказывает помощь странам-членам САДК в подготовке кадров, выделяя по 15 государственных стипендий (по одной каждому государству-члену) для подготовки кадров в российских вузах.

Таможенный союз стран Южной Африки —торговый, таможенный и частично валютный союз, созданный в соответствии с Соглашением 1969 г. Члены: Ботсвана, Лесото, Намибия, ЮАР, Свазиленд. Это самый первый в мире таможенный союз, т.к. представительницей группировки является одноименная организация, возникшая в колониальный период в 1910 г. в рамках стерлинговой зоны и просуществовавшая до 1969 г., когда в связи с изменением политического статуса участников союза было подписано новое Соглашение о сохранении валютного и таможенного союза. Доминирующие позиции в союзе занимает ЮАР, что вызывает сопротивление у остальных участников группировки. В частности, ЮАР устанавливает размер таможенных пошлин, а также распределяет поступления в зависимости от доли отдельных участников таможенного союза в торговле. Для союза характерно беспрепятственное движение капиталов, услуг и рабочей силы.

В 2002 году было подписано соглашение Таможенного союза, согласно которому буду достигаться более демократические структуры в рамках союза, стремиться к общей политике в области индустриального развития, сельского хозяйства, повышения конкурентоспособности стран-участниц. В рамках Таможенного союза осуществляются программы экономических реформ, где ключевую роль играют торговля и либерализация инвестиций.

Общий рынок Восточной и Южной Африки — Common Market for Eastern and Southern Africa

Общий рынок Восточной и Южной Африки ( ОРВЮА ) является зона свободной торговли с двадцатью один государств — членов , простирающихся от Туниса до Eswatini . COMESA была образована в декабре 1994 года, заменив зоны преференциальной торговли , которая существовала с 1981 года девять государств — членов создали зону свободной торговли в 2000 году ( Джибути , Египет , Кения , Мадагаскар , Малави , Маврикий , Судан , Замбия и Зимбабве ), с Руанда и Бурунди присоединения к ЗСТ в 2004 году, Коморские острова и Ливии в 2006 году, Сейшельские острова в 2009 году и Тунисе и Сомали в 2018 году.

В 2008 году COMESA согласился на расширенной зоны свободной торговли , включая членов двух других африканских торговых блоков, то Восточно — африканское сообщество (ВАС) и Сообщества развития юга Африки (САДК). COMESA также рассматривает общую схему визовой для развития туризма.

содержание

членство

органы

Согласно договорам, следующие органы имеют право принимать решения:

  • COMESA Authority, сочиняет глав государств и правительств и является высшим директивным органом COMESA в. Орган возглавляет Председатель, избираемый в течение согласованного периода; нынешний председатель с февраля 2014 года — 30 марта 2015 г. Его Превосходительство Жозеф Кабила Кабанге, президент Демократической Республики Конго. После этого COMESA Председательство переходит к премьер-министр Эфиопии Его Превосходительство Хайлемариам Десалень. Орган поставлена ​​задача с общим направлением политики и контроля эффективности работы исполнительных функций COMESA. COMESA орган собирается один раз в год на саммитах, которые проводятся в различных государствах-членах. Принимающее правительство и Секретариат COMESA несут солидарную ответственность за их организацию. В то время как принимающая страна берет на себя председательство Органа за год, внеочередной саммит может быть проведен по требованию любого члена Органа; до тех пор, как одна треть членов органа поддержки такого запроса. Заседания Authority проводятся в закрытых заседаниях и, как правило, решения принимаются на основе консенсуса. Лидеры сессии должны выпустить коммюнике, записи каких-либо решений. Эти директивы и решения, принятые органом, являются обязательными для всех государств-членов и других органов, к которым они адресованы.
  • COMESA Совет Министров
  • COMESA Суда Решения имеют приоритет над любыми решениями национальных судов. Суд может принимать дела не только от государств-членов, но и от физических и юридических лиц, в отношении Совета, чтобы определить законность каких-либо действий в отношении этой директивы, постановления или решения, принятого. Лица, также разрешается в соответствии с Договором, чтобы подать в суд на государство-член в COMESA суде; законность в соответствии с Договором какого-либо действия, директивы регулирования или решения такого государства-члена.

В том случае, если суд каких-либо государства-члена рассматривает применение или толкование договора, он может запросить мнение о судах по данному вопросу. Если национальный суд является судом, из которого нет либо средства защиты, то суд обязан передать этот вопрос в суд COMESA. Национальные средства правовой защиты должны быть исчерпаны до того, как человек может принести дело в COMESA CJ. COMESA Суд обладает юрисдикцией в отношении исков сотрудниками COMESA и третьими лицами в отношении COMESA или его институтов. Он также может выступать в качестве произвольного суда по любому вопросу, возникающему из договора, к которому COMESA или любому из его институтов является одной из сторон. Кроме того, Суд может вынести решение любой спор между государствами-членами, которые согласны передать спор перед ним. В отличии от Статута Международного Суда, договор не указуют источники права, которые будут применяться Судом. Договор и любые COMESA издали правовые документы, будут внести первоначальный закон, который будет применены, но муниципальное право и международное право также могут быть определены применимыми Судом.

В то время как юрисдикция COMESA Суда предусматривает множество путей для создания стандартной интерпретации Договора, не существует конкретное положение о аллее для урегулирования споров между институтами Общего рынка. Суд не дал право толковать уставы других учреждений COMESA. Наконец, договор не определяет, что Суд обладает юрисдикцией в отношении вопросов, касающихся прав человека в контексте сообщества

Из-за его различной юрисдикции Суда, восьмое совещание министров юстиции и генеральных прокуроров рекомендовал Совету министров и Органом, что Договор будет изменен, чтобы обеспечить двух подразделений в суде, в суде первой инстанции и апелляционные Отдел. Предложение было принято, и суд был расширен в июне 2005 года с назначением семи судей в суде первой инстанции и пяти судей в Отделе апелляционного. Работа Суда затем приостановлена ​​до тех пор, пока были назначены судьи Апелляционного Дивизиона и Регламент Суда для Отдела Апелляционного были разработаны и принят. В ходе этого реформирования Суда, ранее полностью независимый суд был сделан с учетом обзора любого предлагаемого Регламента Суда министрами юстиции и генеральными прокурорами. Суд был создан в соответствии с Договором 1994 года, первый набор судей не был назначен до 1998 года.

Читать еще:  Отраслевой рынок олигополии

В отличие от других африканских региональных судов, COMESA Суд продолжает принимать дела. Однако из-за нехватки средств Суд не в состоянии услышать все свои дела в определенное время. Финансирование осуществляется только для одной сессии суда в год, это в значительной степени способствовало свайные случаев. Накопившиеся дела будут, безусловно, возрастают с ростом тока в торговых спорах в регионе.

Следующие низшие органы политики делают рекомендации выше:

Другие COMESA институты, созданные в целях содействия развитию являются:

Тема 12. Общий рынок для стран восточной и южной Африки (Common market for eastern and southern Africa) COMESA

История создания. Государства члены. Структура. Политические процессы и отношения внутри стран входящих в сообщество. Межгосударственные отношения членов. Текущая ситуация в COMESA.

Общий рынок Восточной и Южной Африки (CO M ESA — Common Market for Eastern and Southern Africa)- преемник действовавшей с 1982 г. Зоны преференциальной торговли Восточной и Южной Африки. Договор о создании КОМЕСА был подписан в 1993 г. в Кампале (Уганда) и вступил в силу в 1994 г. Договор предусматривает возможность преобразования CO M ESA в Экономическое Сообщество Восточной и Южной Африки. Организация объединяет 20 стран: Ангола, Бурунди, Демократическая Республика Конго, Джибути, Египет, Замбия, Зимбабве, Кения, Коморские острова, Ливия, Маврикий, Мадагаскар, Малави, Руанда, Свазиленд, Сейшельские острова, Судан, Уганда, Эритрея, Эфиопия.

С октября 2000 г. функционирует зона свободной торговли КОМЕСА. К 2025 г. предполагается создание общего валютного союза.

Основные задачи CO M ESA — стимулирование экономического роста; создание благоприятных условий для инвестиций и внедрения передовых технологий; развитие сотрудничества в целях укрепления мира, безопасности и стабильности; выработка согласованной линии в международных делах; достижение устойчивого роста и развития путем более сбалансированного и гармоничного развития производственных и маркетинговых структур; содействие развитию экономической активности и совместного выполнения макроэкономических политики и программ в целях повышения качества жизни населения и стимулирования сотрудничества между государствами-участниками Общего рынка; создание благоприятных условий для иностранных, трансграничных и местных инвестиций; укрепление отношений между CO M ESA и другими региональными и международными организациями; содействие созданию, прогрессу и реализации целей Африканского экономического сообщества; поддержание мира, безопасности и стабильности между государствами в целях ускорения экономического развития в регионе.

Высший орган CO M ESA — ежегодная Конференция глав государств и правительств, которая определяет стратегические направления деятельности организации и контролирует выполнение поставленных целей и задач. Совет министров разрабатывает рекомендации политического характера, осуществляет мониторинг деятельности организации и ее институтов, общую координацию работы органов, CO M ESA, заниматся бюджетными вопросами. Сессии Совмина проводятся дважды в год. Межправительственный комитет отвечает за реализацию программ и планов в различных сферах сотрудничества (за исключением финансов и денежно-кредитного сектора), обеспечивает применение норм Договора о КОМЕСА, готовит рекомендации для Совета министров.

Секретариат КОМЕСА, возглавляемый Генеральным секретарем который, является главным исполнительным органом Общего рынка, расположен в Лусаке (Замбия).

В рамках КОМЕСА действуют 12 Технических комитетов, курирующих вопросы сотрудничества в различных отраслях, создано также несколько специализированных институтов: Банк торговли и развития (Найроби); Клиринговая палата (Хараре), Ассоциация коммерческих банков (Хараре); Институт кожевенного производства (Аддис-Абеба), Центр металлургических технологий (Хараре), Бизнес-ассоциация Восточной и Южной Африки (Найроби), Африканское агентство по страхованиюторговых операций и др.

Осуществляются программы и проекты по либерализации торговли, таможенному сотрудничеству (включая создание единой компьютерной информационной сети), оптимизации управления транспортными потоками, созданию правовой базы для инвестиционной деятельности и развития частного сектора. Разрабатываются меры по переходу к единой системе стандартов, формированию общей промышленной политики, введению системы взаимосвязанных курсов национальных валют, а также по развитию приграничной торговли. Предпринимаются усилия по расширению специально созданного при КОМЕСА Фонда сотрудничества, призванного финансировать проекты и программы, способствующие региональной интеграции.

Важное место в работе КОМЕСА отводится вопросам энергетики. В июле 2005 г. в Лусаке состоялось первое заседание комитета по проблемам энергоснабжения КОМЕСА. В рамках комитета разрабатывается программа совместного использования энергетических ресурсов стран Общего рынка. Наряду с вопросами экономической интеграции в КОМЕСА уделяется болшое внимание и политической проблематике, обеспечению региональной стабильности, урегулированию и предупреждению кризисных ситуаций, развитию демократических институтов и гражданского общества. В качестве инструментария принятия решений по конкретным проблемам в этой сфере на саммите Организации в Джибути в 2006 г. разработан консультационный механизм и создана специальная рабочая группа.

Ведущим донором КОМЕСА выступает Евросоюз; объем предоставленной помощи — 324 млн. евро, а в период 2008-2013 гг. она составит 465 млн. евро. На второе место в 2006 г. вышел Китай (20 млн. долл.), далее следуют США (10 млн. долл.), Великобритания (4 млн. долл.), Индия, Япония, Канада, а также Всемирный банк и Африканский банк развития (АБР) (African development bank group ) — банк, был основан в 1964 году Организацией африканского единства (ОАЕ), чтобы способствовать экономическому развитию на всем Африканском континенте, предоставляя для этого финансовые ресурсы.

С октября 2001 г. действует рамочное соглашение между КОМЕСА и США о развитии взаимной торговли и поощрении инвестиций. С 2006 г. при секретариате КОМЕСА на уровне глав дипмиссий аккредитованы США, Великобритания, Италия, Франция, Индия, Китай и Куба, а с января 2006.г. — посол России в Замбии (специальный представитель Российской Федерации при КОМЕСА).

ru.knowledgr.com

Общий рынок для Восточной и южной Африки — зона свободной торговли с двадцатью государствами-членами, простирающимися от Ливии до Свазиленда. COMESA был сформирован в декабре 1994, заменив Предпочтительную торговую зону, которая существовала с 1981. Девять из государств-членов сформировали зону свободной торговли в 2000 (Джибути, Египет, Кения, Мадагаскар, Малави, Маврикий, Судан, Замбия и Зимбабве), с Руандой и Бурунди, присоединяющимся к FTA в 2004, Коморским островам и Ливии в 2006 и Сейшельским островам в 2009.

В 2008 COMESA согласился на расширенную зону свободной торговли включая членов двух других африканских торговых блоков, East African Community (EAC) и Southern Africa Development Community (SADC). COMESA также рассматривает общую схему визы повысить туризм.

Членство

| разработайте = «вертикальный-align:top; дополнение-right:2em»; |

| разработайте =, «ограничивают-left:1px тело #aaa; вертикальный-align:top»; |

Органы

Согласно соглашениям, у следующих органов есть власть принятия решения:

  • Власти COMESA, сочиняют Глав государств или правительства и являются высшим определяющим политику органом COMESA. Власти возглавляются председателем, избранным в течение согласованного периода; действующий председатель — Его Превосходительство Йовери Кэгута Мусевени, президент республики Уганда. Властям задают работу с направлением общей политики и управлением эффективностью работы исполнительных функций COMESA. Власти COMESA встречаются один раз в год на Саммитах, которые проведены в различных государствах-членах. Принимающее правительство и Секретариат COMESA несут солидарную ответственность за их организацию. Пока принимающая страна принимает руководство Властей в течение года, Внеочередной Саммит может быть проведен по требованию любого члена Властей; пока одна треть членов Властей поддерживает такой запрос. Встречи Властей проведены на закрытых сессиях, и обычно решения приняты по общему соглашению. Лидеры сессии должны выпустить коммюнике, делая запись любых принятых решений. Эти директивы и решения, принятые Властями, привязывают все государства-члены и другие органы, которым они адресованы.
  • Совет министров COMESA
Читать еще:  Рынок труда в сфере туризма

У

  • решений Суда COMESA есть предшествование по любым решениям государственных судов. Суд может получить случаи не только из государств-членов, но также и от физических и юридических лиц, против Совета, чтобы определить законность любого акта к директиве, регулирование или принятое решение. Людям также разрешают в соответствии с Соглашением предъявить иск государству-члену в Суде COMESA; законность в соответствии с Соглашением относительно любого акта, направляющего регулирования или решения о таком государстве-члене.

Если суд государства-члена рассматривает заявление или интерпретацию Соглашения, это может просить мнение Судов о вопросе.

Если государственный суд — суд, от которого нет никакого обращения или средства, то суд обязан направлять вопрос в суд COMESA. Национальные средства должны быть исчерпаны, прежде чем человек может принести вопрос главному судье COMESA. Суд COMESA обладает юрисдикцией по искам, принесенным сотрудниками COMESA и третьими лицами против COMESA или его учреждений. Это также может действовать как произвольный трибунал по любому вопросу, являющемуся результатом контракта, к которому COMESA или любое из его учреждений — сторона. Далее Суд может признать любой спор между государствами-членами, кто соглашается принести спор перед ним.

В отличие от Устава Международного Суда, соглашение не заявляет источники закона, который будет применен Судом. Соглашение и любой COMESA выпустили правовые документы, сделает первоначальный закон, который будет применен, но муниципальное право и международное право могут также быть определены применимые Судом.

В то время как юрисдикция Суда COMESA обеспечивает многократные пути для создания стандартной интерпретации Соглашения, нет никакой конкретной нормы пути для урегулирования споров между учреждениями Общего рынка. Суду не дают власть интерпретировать уставы других учреждений COMESA. Наконец, Соглашение не определяет, что Суд будет обладать юрисдикцией по проблемам прав человека в пределах контекста Сообщества

Из-за ее переменных юрисдикций суда, Восьмая Встреча Министров юстиции и Генеральных прокуроров рекомендовала Совету министров и Властям, чтобы Соглашение было исправлено, чтобы предусмотреть два подразделения в Суде, Суде первой инстанции и Апелляционном отделе. Предложение было принято, и Суд был расширен в июне 2005 с назначением семи судей в Суде первой инстанции и пяти судей в Апелляционном отделе. Работа Суда была тогда приостановлена, пока судьи Апелляционного отдела не были назначены, и Правила Суда для Апелляционного отдела были составлены и приняты. Во время этого преобразования Суда ранее полностью независимый Суд был сделан подвергающимся обзору любых предложенных Правил Суда Министрами юстиции и Генеральными прокурорами. Суд был основан в соответствии с Соглашением 1994 года, первая компания судей не была назначена до 1998.

В отличие от других африканских региональных судов, Суд COMESA продолжает получать случаи. Однако из-за отсутствия фондов Суд неспособен слушать все свои дела в определенные времена. Финансирование только сделано для одной сессии Суда в год, они способствовали значительно укладке случаев. Отставание случаев несомненно увеличится с текущим ростом в трудовых конфликтах в регионе.

Следующие более низкие стратегические органы делают рекомендации вышеупомянутому:

Другие учреждения COMESA, созданные, чтобы способствовать развитию:

Экономическое сообщество стран Восточной и Южной Африки

Экономическое сообщество стран Восточной и Южной Африки (сокр. КОМЕСА, Community of East and South Africa, сокр. COMESA) — интеграционное объединение в форме зоны преференциальной торговли, предусматривающее поэтапное создание вначале зоны свободной торговли, а затем таможенного союза и общего рынка, учреждённое в 1993 году.

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Экономическое сообщество стран Восточной и Южной Африки» в других словарях:

Восточноафриканское сообщество — Jumuiya ya Afrika ya Mashariki (Суахили) Communauté d Afrique de l Est (Французский) … Википедия

Деколонизация Африки — Африка на карте мира Африка континент, расположенный к югу от Средиземного и Красного морей, востоку от Атлантического океана и к западу от Индийского океана. Это второй по величине континент после Евразии. Африкой называется также часть света,… … Википедия

Список ведущих интеграционных объединений мира — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/5 ноября 2012. Пока процесс обсуждения … Википедия

Замбия — Республика Замбия, гос во в центр, части Африки. Название по расположению в басс. р. Замбези. До 1964 г. это англ, протекторат Сев. Родезия; название от фамилии Сесила Джона Родса (1853 1902), англ, полит, деятеля. Географические названия мира:… … Географическая энциклопедия

Республика Гамбия — Координаты: 13°30′00″ с. ш. 15°30′00″ з. д. / 13.5° с. ш. 15.5° з. д. … Википедия

Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и … Энциклопедия инвестора

Евразия — (Eurasia) Содержание Содержание Происхождение названия Географические характеристики Крайние точки Евразии Крупнейшие полуострова Евразии Общий обзор природы Границы География История Страны Европы Западная Европа Восточная Европа Северная Европа … Энциклопедия инвестора

Франция — (France) Французская Республика (République Française). I. Общие сведения Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… … Большая советская энциклопедия

Израиль — Государство Израиль, в Зап. Азии, на вост. побережье Средиземного моря. Образовано в 1948 г. на основе решения Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 г. В качестве названия принято название еврейского гос ва, существовавшего примерно в этих… … Географическая энциклопедия

Германия — Федеративная Республика Германии (ФРГ), гос во в Центр. Европе. Германия (Germania) как территория, заселенная герм, племенами, впервые упоминается Пифеем из Массалии в IV в. до н. э. Позже название Германия использовалось для обозначения рим.… … Географическая энциклопедия

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector