Tishanskiysdk.ru

Про кризис и деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 1480 58

Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2016 г. № 1490 “О некоторых вопросах, связанных с определением примерных условий государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу”

В соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 2, ст. 102; 2015, № 36, ст. 5055).

2. Признать утратившим силу пункт 2 изменений, которые вносятся в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2015 г. № 923 «О внесении изменений в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 36, ст. 5055).

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1275
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2016 г. № 1490)

1. В пункте 2 слова «Федеральным органам исполнительной власти и» заменить словами «Федеральным органам исполнительной власти, Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и».

2. В Положении о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, утвержденном указанным постановлением:

а) в пункте 1 слова «федеральными органами исполнительной власти и» заменить словами «федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» и»;

б) подпункт «в» пункта 8 признать утратившим силу;

в) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. В случае если до заключения государственного контракта (контракта) головным исполнителем (исполнителем) сформирован за счет собственных средств запас продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимый для выполнения государственного оборонного заказа, при заключении соответствующего государственного контракта (контракта):

а) головной исполнитель вправе включать по согласованию с государственным заказчиком в государственный контракт условие о возмещении (компенсации) в пределах цены государственного контракта понесенных головным исполнителем расходов на формирование такого запаса при условии подтверждения головным исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с его формированием;

б) исполнитель вправе включать по согласованию с заказчиком в контракт условие о возмещении (компенсации) понесенных исполнителем расходов на формирование такого запаса:

в пределах цены контракта, предусматривающего изготовление продукции с длительным технологическим циклом производства, при условии подтверждения исполнителем в установленном порядке обоснованности фактических расходов, связанных с формированием такого запаса;

после исполнения контракта, не предусматривающего изготовление продукции с длительным технологическим циклом производства, в пределах цены контракта при условии подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием такого запаса.».

Обзор документа

Примерные условия госконтрактов (контрактов) по гособоронзаказу распространены на госкорпорацию «Роскосмос».

Установлены дополнительные права головного исполнителя (исполнителя) в случае, когда до заключения госконтракта (контракта) им сформирован за счет собственных средств запас продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимый для выполнения гособоронзаказа, при заключении соответствующего госконтракта (контракта).

Так, головной исполнитель (исполнитель) вправе включать по согласованию с госзаказчиком в госконтракт условие о возмещении (компенсации) в пределах цены госконтракта понесенных им расходов на формирование такого запаса.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Казначейское сопровождение

Re: Казначейское сопровождение

sidisid88 » 21 апр 2017, 08:49

Re: Казначейское сопровождение

TAS » 21 апр 2017, 09:00

Re: Казначейское сопровождение

ГОЗиГЗ » 21 апр 2017, 09:06

Re: Казначейское сопровождение

Гера » 21 апр 2017, 09:22

Re: Казначейское сопровождение

Захар » 21 апр 2017, 11:03

Re: Казначейское сопровождение

Бэлла » 21 апр 2017, 11:25

Re: Казначейское сопровождение

Гера » 21 апр 2017, 12:04

Re: Казначейское сопровождение

Гера » 21 апр 2017, 12:31

Re: Казначейское сопровождение

Захар » 21 апр 2017, 16:04

Re: Казначейское сопровождение

Гера » 22 апр 2017, 16:31

Re: Казначейское сопровождение

Гера » 24 апр 2017, 05:29

Re: Казначейское сопровождение

Захар » 24 апр 2017, 06:53

2) авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг ( за исключением государственных контрактов, заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа , подлежащих исполнению на отдельных счетах, открытых в уполномоченных банках в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», и государственных контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), заключаемым на сумму более 100 000,0 тыс . рублей, а также авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных контрактов;

ст. 5, Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Re: Казначейское сопровождение

Гера » 24 апр 2017, 06:55

Re: Казначейское сопровождение

shirokopoias » 24 апр 2017, 09:59

Re: Казначейское сопровождение

ГОЗиГЗ » 24 апр 2017, 13:59

Re: Казначейское сопровождение

ГОЗиГЗ » 24 апр 2017, 14:01

Re: Казначейское сопровождение

Гера » 24 апр 2017, 15:03

Re: Казначейское сопровождение

Гера » 24 апр 2017, 15:13

Re: Казначейское сопровождение

ГОЗиГЗ » 24 апр 2017, 15:43

Re: Казначейское сопровождение

ГОЗиГЗ » 24 апр 2017, 15:46

7. При казначейском сопровождении целевых средств в государственные контракты, контракты учреждений, договоры, соглашения включаются следующие условия:

а) запрет на перечисление целевых средств:

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица, вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего уставный (складочный) капитал данного юридического лица (дочернего общества юридического лица), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в кредитной организации (далее — банк);

в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, если федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации не установлено иное (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения);

Читать еще:  Поверенный в гражданском праве

на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением :

оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств;

оплаты обязательств организаций кинематографии и некоммерческой организации, учредителем которой выступает Российская Федерация в лице Правительства Российской Федерации, основными целями деятельности которой является поддержка отечественной кинематографии, повышение ее конкурентоспособности, обеспечение условий для создания качественных фильмов, соответствующих национальным интересам, и популяризация национальных кинофильмов в Российской Федерации (далее — организации кинематографии), при условии представления решения, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом) соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляющего предоставление субсидий организации кинематографии, с указанием суммы средств, подлежащих перечислению на счет, открытый в банке данной организации, а также направлений расходования указанных средств, соответствующих цели, определенной при их предоставлении;

оплаты фактически выполненных юридическим лицом работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, предусмотренных порядком санкционирования целевых средств, иных документов, предусмотренных государственными контрактами, контрактами учреждений, договорами, соглашениями или нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств;

возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце восьмом настоящего подпункта, и копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);

на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с юридическим лицом — получателем субсидии (бюджетных инвестиций) договоры в рамках исполнения соглашений, условиями которых предусмотрены авансовые платежи, за исключением договоров:

заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электрической энергии , авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на печатные издания, аренды, а также в целях осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

заключаемых с федеральными бюджетными или автономными учреждениями;

б) обязанность открыть юридическим лицам лицевые счета для учета операций неучастников бюджетного процесса в территориальных органах Федерального казначейства в целях осуществления операций с целевыми средствами в соответствии с настоящими Правилами;

в) представление в территориальные органы Федерального казначейства, государственному заказчику, учреждению, указанному в подпункте «в» пункта 2 настоящих Правил, сведений об исполнителях (соисполнителях) государственных контрактов, контрактов учреждения, соглашений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

г) представление в территориальные органы Федерального казначейства документов, предусмотренных порядком санкционирования целевых средств;

д) указание в договорах, платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату государственных контрактов, контрактов учреждений, договоров, соглашений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, порядок формирования которого установлен Федеральным казначейством.

Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1480

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2015 г. № 1480

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПУНКТ 1 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 28 НОЯБРЯ 2013 Г. № 1087

Правительство Российской Федерации постановляет:

Внести в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1087 «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6430) следующие изменения:

а) подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«а) выполнение работ по проектированию и строительству автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), включая дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;»;

б) дополнить подпунктами «к» — «о» следующего содержания:
«к) выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства в сфере здравоохранения (в том числе объектов, предназначенных для санаторно-курортного лечения), включая закупку медицинского оборудования, предусмотренного проектной документацией указанных объектов капитального строительства;

л) выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов, предназначенных для проживания военнослужащих и членов их семей, а также объектов хозяйственного, технического, тылового, медицинского назначения, учебно-материальной базы боевой подготовки, воспитательной работы и службы войск, включая закупку оборудования, предусмотренного проектной документацией указанных объектов;

м) выполнение работ по проектированию, строительству и эксплуатации объектов капитального строительства, предназначенных для социального обслуживания граждан, в том числе для стационарного и полустационарного социального обслуживания граждан (домов-интернатов (пансионатов) для детей, престарелых, инвалидов, ветеранов войны, труда и милосердия, психоневрологических интернатов, социально-оздоровительных центров, геронтологических центров, геронтопсихиатрических центров, социально-реабилитационных центров, реабилитационных центров, кризисных центров помощи женщинам, центров психолого-педагогической помощи населению, центров социального обслуживания населения, центров социальной адаптации (помощи), домов ночного пребывания, социальных приютов, социальных гостиниц), включая закупку оборудования, предусмотренного проектной документацией указанных объектов;

н) выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства в сфере культуры (театров и амфитеатров, памятников и мемориальных сооружений, музеев, выставочных центров и выставочных комплексов, библиотек, цирков, кинотеатров, концертных залов), включая закупку оборудования, предусмотренного проектной документацией указанных объектов;

о) выполнение работ по проектированию, реконструкции с элементами реставрации и (или) приспособлению для современного использования (при необходимости) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включая закупку оборудования, предусмотренного проектной документацией указанных объектов, в случае признания таких объектов аварийными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (о памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации или нахождения таких объектов в руинированном состоянии.».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Постановление правительства 1480 58

О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ФИНАНСОВОМУ

МОНИТОРИНГУ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ

С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ,

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, В СФЕРЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.06.2014 N 577,

от 28.11.2017 N 1439)

1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки постановки на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее — организации и индивидуальные предприниматели).

Постановку на учет организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляют территориальные органы Федеральной службы по финансовому мониторингу в соответствии с местом государственной регистрации организации и местом жительства индивидуального предпринимателя (далее — территориальный орган).

Читать еще:  Куда обжаловать протокол об административном правонарушении

2. Постановке на учет в территориальном органе подлежат следующие организации и индивидуальные предприниматели:

а) лизинговые компании;

б) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 21.06.2014 N 577;

в ) операторы по приему платежей;

г) организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

д) индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

е) коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов.

3. Постановка на учет в территориальном органе организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется в течение 30 календарных дней с даты государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо с даты внесения соответствующих изменений в учредительные документы юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или внесения изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, но не позднее рабочего дня, предшествующего дню заключения первого договора об оказании соответствующих услуг.

4. Для постановки на учет организация или индивидуальный предприниматель представляет в территориальный орган карту постановки на учет по форме, утвержденной Федеральной службой по финансовому мониторингу (далее — карта).

5. Карта представляется непосредственно в территориальный орган представителем организации или индивидуальным предпринимателем (его представителем). На копии карты территориальным органом ставится соответствующая отметка о ее принятии с указанием даты принятия.

Карта может быть направлена в территориальный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде в порядке, установленном Федеральной службой по финансовому мониторингу.

6. Если карта представлена непосредственно в территориальный орган, то днем подачи считается день ее регистрации в этом территориальном органе. Если карта направлена посредством почтовой связи, то днем ее подачи считается день отправки почтового отправления. При направлении карты в электронном виде днем подачи считается день ее регистрации в системе электронного документооборота в территориальном органе.

7. Территориальный орган принимает решение о постановке организации или индивидуального предпринимателя на учет и присвоении им соответствующего учетного номера в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения карты.

Уведомление о принятии решения о постановке на учет вручается представителю организации или индивидуальному предпринимателю (его представителю) под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа при подаче карты в электронном виде.

8. Территориальный орган отказывает в постановке на учет организации или индивидуальному предпринимателю в случае:

а) представления карты, оформленной ненадлежащим образом (не по соответствующей форме, утвержденной Федеральной службой по финансовому мониторингу), либо наличия в ней недостоверной информации на основании информации Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2017 N 1439)

б) представления карты в территориальный орган не по месту государственной регистрации организации или месту жительства индивидуального предпринимателя;

в) представления карты организацией или индивидуальным предпринимателем, в сфере деятельности которых имеются соответствующие надзорные органы.

9. Уведомление об отказе в постановке на учет вручается представителю организации или индивидуальному предпринимателю (его представителю) под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа при подаче карты в электронном виде.

10. Организация или индивидуальный предприниматель устраняет причины, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 8 настоящего Положения, и в течение 10 календарных дней после получения уведомления об отказе вновь представляет карту в территориальный орган.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2017 N 1439)

11. При изменении сведений, содержащихся в карте, организация или индивидуальный предприниматель в течение 10 календарных дней представляет (направляет) в территориальный орган карту, содержащую новые сведения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2017 N 1439)

Карта, содержащая новые сведения, может быть представлена непосредственно в территориальный орган представителем организации или индивидуальным предпринимателем (его представителем). На копии карты, содержащей новые сведения, территориальным органом ставится соответствующая отметка о ее принятии с указанием даты принятия.

Карта, содержащая новые сведения, может быть направлена в территориальный орган почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде в порядке, установленном Федеральной службой по финансовому мониторингу.

12. При смене вида деятельности организация или индивидуальный предприниматель направляет в территориальный орган заявление о снятии с учета (в произвольной форме), подписанное руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.

В заявлении о снятии с учета указываются полное наименование организации, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя организации или индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, учетный номер, присвоенный при постановке на учет, и причина снятия с учета.

Заявление о снятии с учета направляется организацией или индивидуальным предпринимателем в течение 10 календарных дней с даты внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Заявление о снятии с учета представляется непосредственно в территориальный орган представителем организации либо индивидуальным предпринимателем (его представителем) или направляется в территориальный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме в порядке, установленном Федеральной службой по финансовому мониторингу.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2017 N 1439)

13. Территориальный орган принимает решение о снятии организации или индивидуального предпринимателя с учета в течение 15 календарных дней со дня получения заявления, указанного в пункте 12 настоящего Положения, основываясь на информации Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

14. Уведомление о принятом решении вручается представителю организации или индивидуальному предпринимателю (его представителю) под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа при поступлении заявления о снятии с учета в электронном виде.

15. Территориальный орган самостоятельно принимает решение о снятии организации или индивидуального предпринимателя с учета в случае наличия у него сведений о прекращении деятельности юридического лица или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании информации Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо появления в сфере деятельности организации или индивидуального предпринимателя соответствующего надзорного органа.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2017 N 1439)

16. Организации и индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение требований настоящего Положения.

17. Работники Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов обеспечивают сохранность составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну сведений, ставших им известными при постановке (снятии) организации и индивидуального предпринимателя на учет (с учета), и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.

Читать еще:  Как правильно оформляется больничный лист

Постановление 1480 «Об утверждении Правил эксплуатации мостов и набережных в Санкт-Петербурге»

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2006 г. № 1480

«Об утверждении Правил эксплуатации мостов и набережных в Санкт-Петербурге»

В соответствии со статьей 12.1 Закона Санкт-Петербурга от 15.05.2003 № 239-29 «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет :

1. Утвердить Правила эксплуатации мостов и набережных в Санкт-Петербурге.

2. Признать не подлежащим применению решение Исполкома Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся от 26.12.1958 № 61-40-п «Об утверждении Правил эксплуатации мостов и набережных города Ленинграда».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полукеева А.И.

Губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко

от 29 ноября 2006 г. № 1480

Правила
эксплуатации мостов и набережных в Санкт-Петербурге

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 15.05.2003 № 239-29 «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге» и определяют правила эксплуатации мостов и набережных, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

1.2. Основные понятия, применяемые для целей настоящих Правил:

Мосты и набережные — мосты и набережные, расположенные на территории Санкт-Петербурга и находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

Специализированная организация — организация, осуществляющая эксплуатацию мостов и набережных, на основании государственного контракта, заключенного с Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству в установленном порядке.

Эксплуатация мостов и набережных — содержание (обеспечение чистоты, надлежащего физического или технического состояния и безопасности), ремонт (устранение недостатков и неисправностей, модернизация и реставрация), обследование, испытание мостов и набережных, пропуск крупногабаритных и тяжеловесных грузов по мостам и набережным.

Судно — самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе смешанного (река — море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения.

Работы — земляные, дорожные, строительные и иные работы в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге.

2. Эксплуатация мостов и набережных

2.1. Эксплуатация мостов и набережных осуществляется специализированной организацией.

2.2. Задачами специализированной организации являются:

— обеспечение условий непрерывного безопасного движения транспортных средств и пешеходов по мостам и набережным;

— обеспечение условий судоходства в соответствии с действующим законодательством;

— предупреждение появления, своевременное выявление и устранение неисправностей в конструкциях мостов и набережных;

— сохранение несущей способности конструкций мостов и набережных в течение нормативных сроков службы;

— обеспечение чистоты и надлежащего состояния внешнего вида мостов и набережных;

— ремонт мостов и набережных.

3. Согласование производства работ

3.1. В целях обеспечения надлежащего физического и технического состояния и безопасности мостов и набережных работы, производимые физическими и/или юридическими лицами, влияющие или могущие повлиять на состояние мостов и набережных, подлежат согласованию в порядке, установленном Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, а также со специализированной организацией.

3.2. Производство работ по ремонту расположенных на мостах и набережных трамвайных путей, контактных сетей городского электрического транспорта, освещения и других инженерных коммуникаций (сети электро-, тепло-, газоснабжения, связи) может производиться только при наличии согласования со специализированной организацией.

3.3. В случае возникновения необходимости производства аварийных и восстановительных работ на мостах и набережных производящие такие работы физические и/или юридические лица обязаны немедленно проинформировать об этом специализированную организацию (телефонограммой, телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения и его вручение специализированной организации) и принять меры по обеспечению безопасности движения, а также сохранности конструктивных элементов мостов и набережных.

3.4. Согласование на производство работ получается физическими и/или юридическими лицами до начала производства работ наряду с иными согласованиями, необходимыми для производства таких работ в соответствии с действующим законодательством. Согласование на производство работ оформляется путем выдачи документа о согласовании или путем согласования проектной документации, предусматривающей производство работ.

3.5. Проекты строительства, реконструкции и капитального ремонта мостов и набережных подлежат обязательному согласованию со специализированной организацией.

3.6. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов по мостам и набережным осуществляется в установленном порядке после согласования со специализированной организацией.

4. Разводка мостов

4.1. В целях обеспечения судоходства специализированная организация осуществляет разводку пролетов мостов в соответствии с графиком разводки мостов и правилами пропуска судов при разводке мостов, утвержденными в установленном порядке.

4.2. Разводка мостов может быть осуществлена вне графика в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по распоряжению руководителя специализированной организации на основании решения Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Санкт-Петербурга, образованной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2003 № 177.

4.3. В период проведения разводки мостов запрещается выезжать (выходить) на мост после установки ограждающих устройств и включения запрещающих сигналов светофоров.

5. Использование набережных

5.1. Набережные, используемые при размещении судов на акваториях водных объектов, предоставляются в аренду физическим и/или юридическим лицам Комитетом по управлению городским имуществом в соответствии с архитектурно-художественным регламентом Размещения и архитектурно-художественного оформления причальных сооружений и крупногабаритных плавобъектов в границах объединенной охранной зоны центральных районов Санкт-Петербурга.

5.2. Физические и/или юридические лица, использующие предоставленные им в установленном порядке набережные для размещения грузовых площадок обязаны не допускать перегрузки набережных (включая спуски), соблюдать технические условия, выданные специализированной организацией.

6. Содержание мостов и набережных, являющихся объектами культурного наследия

6.1. Специальная организация обеспечивает содержание и реставрацию мостов и набережных, являющихся объектами культурного наследия, в соответствии с требованиями законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.

6.2. Разработка проектно-сметной документации на ремонтно-реставрационные работы мостов и набережных, являющихся объектами культурного наследия, осуществляется на основании задания, выдаваемого Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры. Все виды ремонтно-реставрационных работ на мостах и набережных, являющихся объектами культурного наследия, выполняются по письменному разрешению Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.

7. Ответственность за нарушение настоящих Правил

7.1. Физические и юридические лица несут административную ответственность за нарушение настоящих Правил в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 15.05.2003 № 239-29 «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector