Tishanskiysdk.ru

Про кризис и деньги
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 708

Постановление правительства 708

от 21 марта 2020 г. № 708-р

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 и частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

а) определить акционерное общество «Швабе» единственным исполнителем осуществляемых Минпромторгом России в 2020 году закупок теплотелевизионных регистраторов, бесконтактных термометров и установок обеззараживания воздуха, включающих работы и услуги по их доставке в федеральные органы исполнительной власти (далее -получатели), установке и расширенному гарантийному обслуживанию (далее — единственный исполнитель);

б) Минпромторгу России заключить государственные контракты на поставку теплотелевизионных регистраторов, бесконтактных термометров и установок обеззараживания воздуха, включающую работы и услуги по их доставке получателям, установке и расширенному гарантийному обслуживанию, с единственным исполнителем и получателями, предусмотрев в государственных контрактах следующие существенные условия:

осуществление единственным исполнителем поставки теплотелевизионных регистраторов, бесконтактных термометров и установок обеззараживания воздуха, включающей работы и услуги по их доставке получателю, установке и расширенному гарантийному обслуживанию;

осуществление получателем приемки теплотелевизионных регистраторов, бесконтактных термометров и установок обеззараживания воздуха в соответствии с условиями заключенного государственного контракта;

осуществление Минпромторгом России оплаты поставки теплотелевизионных регистраторов, бесконтактных термометров и установок обеззараживания воздуха, включающей работы и услуги по их доставке получателям, установке и расширенному гарантийному обслуживанию;

обязанность получателя обеспечить возможность установки теплотелевизионных регистраторов и установок обеззараживания воздуха;

обязанность получателя отразить на его бухгалтерском балансе в соответствии с законодательством Российской Федерации теплотелевизионные регистраторы, бесконтактные термометры и установки обеззараживания воздуха с даты их передачи на основании актов приема-передачи, подписанных единственным исполнителем и получателем;

неприменение условия предоставления единственным исполнителем обеспечения гарантийных обязательств;

неприменение условия предоставления единственным исполнителем обеспечения исполнения государственного контракта;

предельный срок, на который заключаются государственные контракты, — 31 декабря 2020 г.;

обязательство единственного исполнителя осуществить поставку теплотелевизионных регистраторов, бесконтактных термометров и установок обеззараживания воздуха, включающую работы и услуги по их доставке получателям, установке и расширенному гарантийному обслуживанию, установив возможность привлечения единственным исполнителем к исполнению государственных контрактов субподрядчиков, соисполнителей при условии исполнения единственным исполнителем обязательств в размере не менее 1 процента совокупного стоимостного объема обязательств по государственному контракту.

2. Федеральным органам исполнительной власти, заявки которых на поставку теплотелевизионных регистраторов, бесконтактных термометров и установок обеззараживания воздуха, включающую работы и услуги по их доставке получателям, установке и расширенному гарантийному обслуживанию, будут рассмотрены Минпромторгом России после вступления в силу настоящего распоряжения:

обеспечить заключение с Минпромторгом России государственных контрактов на поставку теплотелевизионных регистраторов, бесконтактных термометров и установок обеззараживания воздуха, включающую работы и услуги по их доставке получателям, установке и расширенному гарантийному обслуживанию;

в суточный срок представить в Минпромторг России адресный перечень объектов, подлежащих оснащению теплотелевизионными регистраторами, бесконтактными термометрами и установками обеззараживания воздуха с распределением потребности в отношении каждого вида оборудования.

3. Казначейству России обеспечить рассмотрение документов и сведений, представляемых Минпромторгом России в рамках закупок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 настоящего распоряжения, в день их представления.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Мишустин

Правительство России

О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности

Постановление от 16 июля 2015 года №708. Будет способствовать развитию отраслей промышленности, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития России, внедрению наилучших доступных технологий в производство промышленной продукции, росту объёмов производства промышленной продукции, не имеющей аналогов, производимых в России, созданию новых высокопроизводительных рабочих мест. Также установлена процедура заключения, изменения и расторжения специального инвестиционного контракта и утверждена типовая форма контракта для отдельных отраслей промышленности.

Документ

Постановление от 16 июля 2015 года №708

Внесено Минпромторгом в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года №488-ФЗ (далее – Федеральный закон №488-ФЗ) «О промышленной политике в Российской Федерации».

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона №488-ФЗ инвестор, заключивший специальный инвестиционный контракт, создаёт, модернизирует или осваивает промышленное производство на территории России, а государство (в лице Российской Федерации и (или) субъекта Федерации, муниципального образования) обязуется предоставить ему меры стимулирования деятельности, предусмотренные действующим законодательством, и обеспечить стабильные условия ведения бизнеса.

Комментарий

Специальный инвестиционный контракт – это новый нефинансовый инструмент, который позволит мотивировать бизнес на создание новых производственных мощностей на территории России. Он заключается федеральным органом исполнительной власти с инвестором, определённым Правительством.

Инвестор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, берущий на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением других лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории России, на континентальном шельфе России, в исключительной экономической зоне России.

Специальный инвестиционный контракт может быть заключён в случае, если реализация инвестиционного проекта способствует решению задач и достижению целевых показателей и индикаторов российских госпрограмм, относящихся к той отрасли промышленности, в рамках которой реализуется инвестиционный проект.

Читать еще:  Постановления правительства москвы в 2020 году

Специальный инвестиционный контракт заключается на срок до 10 лет, при этом срок контракта устанавливается равным выходу проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с представленным бизнес-планом, увеличенным на пять лет.

Также установлена процедура заключения, изменения и расторжения специального инвестиционного контракта и утверждена типовая форма контракта для отдельных отраслей промышленности.

Принятые решения будут способствовать развитию отраслей промышленности, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития России, внедрению наилучших доступных технологий в производство промышленной продукции, росту объёмов производства промышленной продукции, не имеющей аналогов, производимых в России, созданию новых высокопроизводительных рабочих мест.

Постановление правительства 708

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

10.04.2020

37 / 274

Всего документов в БД:

99235

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 16 июля 2015 года №708

О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности

(В редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 г. №1501, 16.12.2017 г. №1564, 01.08.2018 г. №895, 15.01.2020 г. №8)

В соответствии с Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

2. Реализация федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на заключение от имени Российской Федерации специальных инвестиционных контрактов для отдельных отраслей промышленности, функций, предусмотренных в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной штатной численности федерального органа исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Подпункты «а» и «б» пункта 7 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных настоящим постановлением, применяются с даты вступления в силу пункта 23 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2014 г. №219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. Настоящее постановление применяется исключительно при изменении и расторжении специальных инвестиционных контрактов, заключенных до даты вступления в силу Федерального закона от 2 августа 2019 г. №290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной политике Российской Федерации» в части регулирования специальных инвестиционных контрактов», а также при заключении новых специальных инвестиционных контрактов в соответствии с частью 3 статьи 2 указанного Федерального закона при наличии решения Правительства Российской Федерации о заключении такого специального инвестиционного контракта.

Председатель Правительства Российской Федерации

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года №708

Правила заключения специальных инвестиционных контрактов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения специальных инвестиционных контрактов, за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями без участия Российской Федерации.

2. Специальный инвестиционный контракт заключается, в том числе подписывается, а также изменяется и расторгается от имени Российской Федерации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на заключение специальных инвестиционных контрактов для отраслей промышленности (далее — уполномоченный орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц реализовать инвестиционный проект по созданию либо модернизации и (или) освоению производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее соответственно — инвестиционный проект, инвестор).

3. В настоящих Правилах:

а) под инвестиционным проектом по модернизации производства промышленной продукции также понимается инвестиционный проект по внедрению наилучших доступных технологий на промышленных предприятиях на территории Российской Федерации. Справочники по наилучшим доступным технологиям создаются в соответствии с поэтапным графиком создания в 2015 — 2017 годах справочников наилучших доступных технологий, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. №2178-р;

б) под инвестиционным проектом по освоению производства промышленной продукции также понимается инвестиционный проект по освоению производства промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов.

4. Сторонами специального инвестиционного контракта наряду с Российской Федерацией могут быть субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) привлеченных им иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации или муниципальными правовыми актами.

5. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты, а также в целях реализации приоритетного проекта «Международная кооперация и экспорт в промышленности» в отношении:

а) инвестиционного проекта, который начал реализовываться в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо который будет реализовываться в период действия специального инвестиционного контракта;

Читать еще:  Протокол правительства рф

б) нового этапа инвестиционного проекта, реализуемого инвестором до заключения специального инвестиционного контракта, в случае одновременного выполнения следующих условий:

реализация нового этапа инвестиционного проекта началась в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо реализация нового этапа инвестиционного проекта будет осуществляться в период действия специального инвестиционного контракта;

в отношении нового этапа инвестиционного проекта составлен бизнес-план, предусматривающий дополнительные (по сравнению с предусмотренными изначально) инвестиции в объеме не менее объема инвестиций, установленного подпунктом «ж» пункта 6 настоящих Правил;

общий объем инвестиций, осуществляемых на новом этапе инвестиционного проекта, составляет не менее 50 процентов объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта в целом, и при этом не менее объема инвестиций, установленного подпунктом «ж» пункта 6 настоящих Правил.

(В пункт 5 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.08.2018 г. №895)
(см. предыдущую редакцию)

6. Инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта признается лицо, которое на день принятия межведомственной комиссией по специальным инвестиционным контрактам, действующей на основании Положения о межведомственной комиссии по специальным инвестиционным контрактам согласно приложению (далее — комиссия), решения о заключении специального инвестиционного контракта отвечает следующим требованиям:

а) сведения о лице внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо лицо создано в соответствии с законодательством иностранного государства (далее — иностранное лицо);

б) местом регистрации иностранного лица не является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких иностранных лиц;

в) юридическое лицо не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;

г) лицо не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;

д) лицо не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

е) лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

ж) лицо обязуется инвестировать в реализацию инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) не менее 750 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость), если иной минимальный объем инвестиций не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании которых инвестор и (или) привлекаемые инвестором лица имеют право на применение к ним мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте.

7. В рамках одного специального инвестиционного контракта инвестором может быть признано только одно лицо, определенное согласно пункту 6 настоящих Правил.

8. В настоящих Правилах под привлеченными лицами (в целях заключения специального инвестиционного контракта) понимаются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным подпунктами «а» — «е» пункта 6 настоящих Правил, которые обязуются непосредственно осуществлять производство промышленной продукции в соответствии с инвестиционным проектом (промышленные предприятия) либо выполнять функции инжинирингового центра, дистрибьютора промышленной продукции, финансового центра или иным образом участвовать в реализации инвестиционного проекта.

9. Специальный инвестиционный контракт составляется на русском языке либо на русском языке с переводом на иностранный язык. В случае разночтений между текстом специального инвестиционного контракта на русском языке и текстом на иностранном языке текст специального инвестиционного контракта на русском языке имеет преимущество. Финансовые показатели, содержащиеся в специальном инвестиционном контракте, указываются в российских рублях.

Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, не превышающий 10 лет, с учетом срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с финансовой моделью инвестиционного проекта, увеличенного на 5 лет.

Срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль устанавливается со дня заключения специального инвестиционного контракта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение.

10. В качестве дня начала действия специального инвестиционного контракта устанавливается день подписания специального инвестиционного контракта уполномоченным органом, который подписывает специальный инвестиционный контракт после подписания его всеми остальными сторонами специального инвестиционного контракта. В качестве дня окончания действия специального инвестиционного контракта указывается наиболее ранняя из следующих дат:

Читать еще:  Исключительные права это

а) 31 декабря года, определенного путем увеличения срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль на 5 лет;

б) 31 декабря 10-го года, начиная с года, в котором установлен день начала действия специального инвестиционного контракта.

11. В настоящих Правилах под проектной операционной прибылью понимается совокупная операционная прибыль инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предоставляемой в соответствии с подпунктом «м» пункта 13 настоящих Правил, рассчитанная как прибыль (убыток) до налогообложения от операций, связанных с реализацией инвестиционного проекта, плюс проценты к уплате (финансовые расходы) минус проценты к получению (финансовые доходы).

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Правительства РФ от 03.06.2019 N 708 «О внесении изменений в Правила предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 июня 2019 г. N 708

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ СОГЛАСИЯ

НА ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2014 г. N 368 «Об утверждении Правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2209; 2015, N 18, ст. 2723).

от 3 июня 2019 г. N 708

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ

ОРГАНОМ СОГЛАСИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ

1. В пункте 1 слова «частью 3.2 статьи 13» заменить словами «статьей 43».

а) подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) утверждение схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения или внесение изменений в схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утвержденные в установленном порядке, в связи с которыми стороны оказываются не способными выполнить принятые обязательства (в случае если предметом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем);»;

б) дополнить подпунктами «е» — «и» следующего содержания:

«е) выявление в соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона «О концессионных соглашениях» в течение срока реализации концессионного соглашения технологически и функционально связанных с объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем бесхозяйных объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, являющихся частью относящихся к объекту концессионного соглашения систем теплоснабжения, систем водоснабжения и (или) водоотведения;

ж) выявление в соответствии с частью 6 статьи 51 Федерального закона «О концессионных соглашениях» в течение срока реализации концессионного соглашения технологически связанных с объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем бесхозяйных объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, являющихся частью относящихся к объекту концессионного соглашения систем теплоснабжения, систем водоснабжения и (или) водоотведения;

з) вывод в течение срока реализации концессионного соглашения объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, являющихся объектом концессионного соглашения или входящих в состав объекта концессионного соглашения, из эксплуатации в случае, если такой вывод ранее не был предусмотрен условиями концессионного соглашения;

и) осуществление возмещения фактически понесенных расходов концессионера в соответствии с порядком, указанным в пункте 5 части 1 статьи 42 Федерального закона «О концессионных соглашениях», при соблюдении условия, предусмотренного частью 2 указанной статьи Федерального закона «О концессионных соглашениях».».

а) подпункты «е» и «ж» изложить в следующей редакции:

«е) конкурсную документацию и конкурсное предложение концессионера (в случае заключения концессионного соглашения путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения);

ж) предложение о заключении концессионного соглашения (в случае заключения концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора);»;

б) дополнить подпунктом «и» следующего содержания:

«и) один или несколько договоров аренды, на основании которых у концессионера возникли права владения и (или) пользования имуществом, являющимся объектом концессионного соглашения.».

а) подпункт «а» признать утратившим силу;

б) в подпункте «в» слова «определенный на основании конкурсного предложения концессионера и» исключить;

в) подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, отдельные объекты таких систем и объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения, предусмотренный концессионным соглашением, подлежит увеличению (за исключением согласования изменений при наличии оснований, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2 настоящих Правил);»;

в) дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) если предлагаемые изменения не связаны с наличием оснований, указанных в пункте 2 настоящих Правил.».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×