Tishanskiysdk.ru

Про кризис и деньги
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф 333 2020

Постановление правительства рф 333 2020

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 4 мая 2008 года N 333

О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму

(с изменениями на 12 февраля 2020 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1033 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 51, 21.12.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2011 года N 48 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 7, 14.02.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2013 года N 477 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.06.2013);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2017 года N 869 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.07.2017, N 0001201707270029);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2019 года N 51 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.01.2019, N 0001201901300007);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 года N 152 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.02.2019, N 0001201902190013);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2019 года N 601 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.05.2019, N 0001201905200009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2020 года N 129 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.02.2020, N 0001202002140020).
____________________________________________________________________

1. Федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации:

а) участвуют в формировании и реализации основных направлений государственной политики в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции;

б) обеспечивают антитеррористическую защищенность объектов федеральной собственности, находящихся в их ведении, координируют деятельность по антитеррористической защищенности иных объектов в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности и организуют контроль состояния их антитеррористической защищенности; *1.б)
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 7 февраля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2019 года N 51.

в) осуществляют взаимодействие в области противодействия терроризму, в том числе обмен информацией;

г) обеспечивают профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих, осуществляющих деятельность по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
(Подпункт дополнительно включен с 7 февраля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2019 года N 51)

1_1. Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, осуществляют координацию и контроль деятельности по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений подведомственных федеральных служб, федеральных агентств, их территориальных органов и организаций, а также в соответствии со своей компетенцией осуществляют методическое руководство деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере.
(Пункт дополнительно включен с 7 февраля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2019 года N 51)

2. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральное агентство по делам национальностей, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности разрабатывают и обеспечивают реализацию комплекса мер, направленных на противодействие идеологии терроризма, пропаганде его идей, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 февраля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2019 года N 51.

4. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет надзор за физической защитой источников особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции).

6. Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет оперативное обеспечение пользователей, в задачу которых входит борьба с терроризмом, гидрометеорологической информацией и данными о состоянии окружающей среды, ее загрязнении при угрозе или совершении террористического акта, а также минимизации и (или) ликвидации его последствий.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2013 года N 477.

7. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору:

а) участвует в пределах установленной компетенции в реализации полномочий в области противодействия ядерному терроризму;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 22 февраля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2020 года N 129.

б) участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в организации мониторинга состояния антитеррористической защищенности критически важных опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений).
(Подпункт дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2011 года N 48; в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 года N 152.

8. Федеральное агентство воздушного транспорта организует оперативное обеспечение заинтересованных федеральных органов исполнительной власти информацией, необходимой для решения задач по противодействию терроризму на объектах Единой системы организации воздушного движения, и обеспечивает в пределах своей компетенции мероприятия по их антитеррористической защищенности (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1033.

10. Федеральное агентство геодезии и картографии организует проведение геодезических, картографических, топографических и гидрографических работ в целях обеспечения противодействия терроризму.

11. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленных численности и фондов оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

12. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в 3-месячный срок разработать и представить в Правительство Российской Федерации правила обеспечения особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные или сильнодействующие вещества, на территории (объектах), в пределах которой (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции.

13. Признать утратившими силу:

Председатель Правительства
Российской Федерации

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Постановление 333 О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму / РФ / 333

Постановление Правительства РФ от 4 мая 2008 г. № 333

«О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму»

(в редакции, актуальной с 28 мая 2019 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,
согласно постановлениям Правительства РФ: от 17.12.2009 г. № 1033,
от 04.02.2011 г. № 48, от 06.06.2013 г. № 477, от 22.07.2017 г. № 869,
от 28.01.2019 г. № 51, от 16.02.2019 г. № 152, от 15.05.2019 г. № 601)

Читать еще:  Роспотребнадзор правила проверки

Во исполнение пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации:

а) участвуют в формировании и реализации основных направлений государственной политики в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции;

б) обеспечивают антитеррористическую защищенность объектов федеральной собственности, находящихся в их ведении, координируют деятельность по антитеррористической защищенности иных объектов в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности и организуют контроль состояния их антитеррористической защищенности;

в) осуществляют взаимодействие в области противодействия терроризму, в том числе обмен информацией;

г) обеспечивают профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих, осуществляющих деятельность по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

1.1. Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, осуществляют координацию и контроль деятельности по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений подведомственных федеральных служб, федеральных агентств, их территориальных органов и организаций, а также в соответствии со своей компетенцией осуществляют методическое руководство деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере.

2. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральное агентство по делам национальностей, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности разрабатывают и обеспечивают реализацию комплекса мер, направленных на противодействие идеологии терроризма, пропаганде его идей, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.

3. Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Федеральное агентство по делам национальностей в пределах своей компетенции осуществляют разработку и реализацию комплекса мер, направленных на совершенствование государственной региональной и национальной политики, в целях устранения предпосылок социально-экономических и межнациональных конфликтов, в том числе способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма.

4. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет надзор за физической защитой источников особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции).

5. Пункт утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2011 г. № 48.

6. Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет оперативное обеспечение пользователей, в задачу которых входит борьба с терроризмом, гидрометеорологической информацией и данными о состоянии окружающей среды, ее загрязнении при угрозе или совершении террористического акта, а также минимизации и (или) ликвидации его последствий.

7. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору:

а) осуществляет контроль и надзор за состоянием антитеррористической защищенности ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, за системами единого государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоактивных отходов;

б) участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в организации мониторинга состояния антитеррористической защищенности критически важных опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений).

8. Федеральное агентство воздушного транспорта организует оперативное обеспечение заинтересованных федеральных органов исполнительной власти информацией, необходимой для решения задач по противодействию терроризму на объектах Единой системы организации воздушного движения, и обеспечивает в пределах своей компетенции мероприятия по их антитеррористической защищенности.

9. Пункт утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 22 июля 2017 г. № 869.

10. Федеральное агентство геодезии и картографии организует проведение геодезических, картографических, топографических и гидрографических работ в целях обеспечения противодействия терроризму.

11. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленных численности и фондов оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

12. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в 3-месячный срок разработать и представить в Правительство Российской Федерации правила обеспечения особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные или сильнодействующие вещества, на территории (объектах), в пределах которой (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции.

13. Признать утратившими силу:

а) постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. № 660 «Об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти, участвующих в пределах своей компетенции в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 27, ст. 3363);

б) постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 г. № 215 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. № 660» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 14, ст. 1313);

в) пункт 25 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. № 51 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 8, ст. 663);

г) пункт 16 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с переименованием Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2004 г. № 648 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 47, ст. 4666);

д) пункт 20 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 847 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3, ст. 297).

Председатель Правительства Российской Федерации

Постановление правительства Вологодской области от 3 апреля 2020 года № 333 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 марта 2020 года № 286»

Документ является поправкой к

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее — Указ Президента) Правительство области постановляет:

Читать еще:  Предупреждение по административному правонарушению

1. Внести в постановление Правительства области от 27 марта 2020 года № 286 «О введении ограничительных мероприятий на территории Вологодской области, направленных на предотвращение распространения эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-2019» следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Приостановить (ограничить) до 30 апреля 2020 года деятельность находящихся на территории области отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей (далее — организации), за исключением следующих организаций:

непрерывно действующих организаций и организаций жизнеобеспечения;

медицинских и аптечных организаций;

организаций, производящих продукцию медицинского назначения, комплектующие и ингредиенты данной продукции;

организаций, обеспечивающих выпуск продукции для дезинфекции и составляющие данной продукции;

организаций розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и реализации непродовольственных товаров первой необходимости;

организаций общественного питания, в которых организовано обслуживание на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий;

организаций, в которых организована продажа и доставка непродовольственных товаров дистанционным способом;

организаций оптовой торговли в части снабжения организаций торговли и общественного питания, указанных в данном перечне;

организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия;

организаций, осуществляющих неотложные ремонтные работы;

банков в части совершения банковских операций;

страховых организаций в части реализации Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также реализации обязательств в связи с наступлением страховых случаев по заключенным договорам страхования;

нотариальных контор, включенных Нотариальной палатой Вологодской области в перечень нотариальных контор, осуществляющих свою деятельность в качестве «дежурных нотариальных контор»;

адвокатских образований в части обеспечения участия адвокатов по уголовным, гражданским и административным делам в судах, органах власти и правоохранительных органах;

строительных и проектных организаций, осуществляющих деятельность по строительству зданий, строительству инженерных сооружений, осуществляющих строительные специализированные работы, осуществляющих деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа, деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика, а также организаций промышленности и производства строительных материалов;

организаций, осуществляющих деятельность в сфере дорожного хозяйства, в том числе осуществляющих деятельность по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и эксплуатации дорог, мостов, тоннелей;

организаций машиностроения, обеспечивающих деятельность организаций, входящих в данный перечень;

организаций лесного комплекса;

организаций сельского хозяйства, а также организаций, обеспечивающих семенами, минеральными удобрениями, средствами защиты и прочими ресурсами, необходимыми для посевной кампании;

образовательных организаций, реализующих образовательные программы посредством дистанционного обучения;

дошкольных образовательных организаций, в которых организована работа дежурной группы;

организаций культуры, осуществляющих предоставление услуг в дистанционном виде;

организаций социального обслуживания;

организаций, обеспечивающих производство и выпуск средств массовой информации, социальной рекламы;

организаций, обеспечивающих деятельность волонтеров, привлекаемых к работам по обеспечению предотвращения распространения эпидемии новой ко-ронавирусной инфекции COVID-19;

ветеринарных клиник в части оказания неотложных услуг и организаций, осуществляющих мероприятия по обращению с животными без владельцев;

организаций сферы связи и телекоммуникаций, в том числе операторов связи и организаций IT-технологий, обеспечивающих бесперебойную работу телекоммуникационных систем и программного оборудования для организаций, входящих в данный перечень;

организаций, обеспечивающих грузоперевозки, предоставляющих логистические услуги, услуги доставки, курьерской службы и проводящих погрузочно-разгрузочные работы для организаций, входящих в данный перечень;

организаций, осуществляющих сервисное обслуживание, ремонт и поставку запчастей для организаций, входящих в данный перечень;

иных организаций, осуществляющих работу дистанционно с сохранением режима самоизоляции работников.

Руководителям организаций, деятельность которых не приостановлена (не ограничена) в соответствии с настоящим постановлением:

определить численность работников, обеспечивающих функционирование организаций с указанием численности переводимых на дистанционный режим работы;

обеспечить неукоснительное соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил при осуществлении деятельности.».

1.2. Пункт 3 1 изложить в следующей редакции:

«3 1 . Обязать не покидать места изоляции:

лиц, прибывших на территорию Российской Федерации, обязанных выполнять требования по изоляции в домашних условиях либо изоляции в условиях обсерватора сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации;

граждан, больных ОРВИ, у которых новая коронавирусная инфекция COVID-19 под вопросом;

граждан при установленном факте заболевания новой коронавирусной инфекцией COVID-19, находящихся на режиме изоляции;

лиц, контактировавших с гражданами, перечисленными в абзацах втором -четвертом настоящего пункта.».

1.3. Дополнить пунктами 3 2 — 3 5 следующего содержания:

«3 2 . Обязать граждан не покидать места проживания (пребывания) и перейти на режим самоизоляции, который должен быть обеспечен по месту проживания (пребывания) указанных лиц либо в иных помещениях, в том числе в жилых и садовых домах, за исключением случаев:

обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, включая перемещение на личном транспорте в целях обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью;

следования к месту плановой госпитализации пациентов по направлению врача медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях, к которой прикреплен застрахованный в системе обязательного медицинского страхования;

следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с Указом Президента и настоящим постановлением, включая перемещение на личном транспорте;

передвижение по территории области, если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с Указом Президента и настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), включая перемещение на личном транспорте;

следования к месту самоизоляции, включая перемещение на личном транспорте;

следования к ближайшему месту приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с Указом Президента и настоящим постановлением, включая перемещение на личном транспорте;

выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания);

выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

граждан соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

Читать еще:  Постановление правительства вологодской

органы власти, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования.

3 4 . Ограничения, установленные пунктами 3 2 , 3 3 настоящего постановления, не распространяются на оказание медицинской помощи, деятельность правоохранительных органов, деятельность по призыву граждан на военную службу, деятельность органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности, а также деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3 5 . Ограничения, установленные пунктами 3 2 , 3 3 настоящего постановления, также не распространяются на граждан в случае наличия у них специальных пропусков, выданных органами местного самоуправления муниципальных образований области в установленных ими случаях и порядке.».

1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Органам государственной власти области и органам местного самоуправления области определить в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки:

численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 27 марта функционирование данных органов;

перечень подведомственных учреждений указанных органов и предельную численность их работников, необходимых для их функционирования.».

1.5. Пункт 14 1 изложить в следующей редакции:

«14 1 . Органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:

определить перечень организаций с учетом пункта 3 настоящего постановления;

в зависимости от санитарно-эпидемиологической ситуации вводить дополнительные ограничительные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области О.А.Кувшинников

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 432 «Об особенностях реализации базовой программы обязательного медицинского страхования в условиях возникновения угрозы распространения заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2020 г. N 432

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УГРОЗЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВЫЗВАННЫХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ

В соответствии с частью 8.1 статьи 35 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что в условиях возникновения угрозы распространения заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией:

а) приостанавливается проведение профилактических мероприятий в части диспансеризации, в том числе пребывающих в стационарных организациях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство) в приемную или патронатную семью, и профилактических медицинских осмотров граждан, в том числе несовершеннолетних;

б) получение медицинской помощи в стационарных условиях и условиях дневного стационара в плановой форме и назначение отдельных инструментальных и лабораторных исследований (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы) осуществляются по направлению врача, оказывающего первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях в медицинской организации, выбранной гражданином для получения первичной медико-санитарной помощи, или по направлению, выданному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья;

в) медицинская помощь пациентам с онкологическими заболеваниями, болезнями сердечно-сосудистой и эндокринной системы, а также находящимся на заместительной почечной терапии (диализ) оказывается в полном объеме;

г) оказание первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме, скорой медицинской помощи, специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в экстренной форме при острых респираторных вирусных заболеваниях, гриппе, пневмонии, новой коронавирусной инфекции, а также медицинской помощи пациентам, нуждающимся в респираторной экстракорпоральной мембранной оксигенации, осуществляется с учетом потребностей застрахованных лиц;

д) оплата первичной медико-санитарной помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, осуществляется по подушевому нормативу финансирования медицинской организации на прикрепившихся лиц с учетом приостановления профилактических мероприятий, указанных в пункте «а» настоящего постановления (за исключением медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также в медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц, по перечню таких медицинских организаций, утверждаемому органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации);

е) в территориальной программе обязательного медицинского страхования устанавливаются нормативы объема медицинской помощи при проведении лабораторных исследований, направленных на подтверждение диагноза заболевания, вызванного коронавирусом штамма COVID-19, а также нормативы финансовых затрат на одно исследование;

ж) продлеваются сроки действия выданных временных свидетельств, подтверждающих оформление полиса обязательного медицинского страхования на период действия настоящего постановления;

з) приостанавливается проведение страховыми медицинскими организациями и территориальными фондами обязательного медицинского страхования плановых медико-экономических экспертиз и экспертиз качества медицинской помощи, за исключением медико-экономических экспертиз медицинской помощи при онкологических заболеваниях, остром нарушении мозгового кровообращения, остром коронарном синдроме, а также медико-экономических экспертиз по обращениям застрахованных лиц. Медицинские организации вправе принять решение о предоставлении медицинской документации, необходимой для проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в страховую медицинскую организацию;

и) приостанавливается проведение территориальными фондами обязательного медицинского страхования в плановой форме контроля за деятельностью страховых медицинских организаций;

к) высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе увеличить сроки ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме, установленные в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

л) территориальные программы обязательного медицинского страхования реализуются с учетом особенностей, указанных в подпунктах «а» — «е» настоящего пункта, без внесения соответствующих изменений в территориальные программы обязательного медицинского страхования.

2. Министерству здравоохранения Российской Федерации совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования давать необходимые разъяснения по вопросам реализации базовой программы обязательного медицинского страхования в условиях возникновения угрозы распространения заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует по 31 декабря 2020 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector