Tishanskiysdk.ru

Про кризис и деньги
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф 878

Новые правила в закупках радиоэлектронной продукции с 2020 года

Что меняется с 2020 года

Собрали в таблицу проекты нормативных актов, которые изменят ПП 878 с 01.01.2020.

Заказчику при описании объекта закупки придется использовать характеристики радиоэлектроники, которая сделана в России. Сейчас, когда составляют технические задания, используют характеристики иностранной продукции. Это уже на этапе проектирования различных высокотехнологичных изделий предопределяет необходимость использования иностранной продукции. Такая ситуация ущемляет экономические интересы российских поставщиков, в т. ч. организаций оборонно-промышленного комплекса.

Изменения призваны поддержать российских товаропроизводителей, в т. ч. решить вопросы диверсификации организаций оборонно-промышленного комплекса в части стимулирования выпуска высокотехнологичной гражданской продукции. Простимулировать производство такими организациями высокотехнологичной продукции гражданского назначения.

Ограничения по ПП 878 от 10.07.2019 для иностранной радиоэлектронной продукции будут применяться в том числе при закупках работ, услуг, в рамках которых поставляется радиоэлектроника.

После вступления в силу изменений заказчики не обойдут ограничения, которые предусмотрены Постановлением № 878, путем закупок услуг и работ, в составе которых закупается иностранная радиоэлектронная продукция.

Заказчику придется передавать в Минпромторг информацию о закупках радиоэлектроники. Это ведомство утвердит порядок мониторинга закупок товаров, работ, услуг, которые включены в перечень радиоэлектронной продукции. Такие изменения позволят Минпромторгу получать обратную связь о практике закупок, более своевременно и квалифицированно ‎с учетом имеющихся компетенций проводить мероприятия по импортозамещению ‎в сфере радиоэлектронной промышленности.

Еще на сайте проектов нормативных актов с 04.10.2019 опубликовано уведомление о начале разработки изменений в Постановление № 878 в части совершенствование системы учета закупаемой радиоэлектроники. Подробностей пока не раскрывается. Следите за обновлениями по ссылке.

Как применять ограничения: правила для 44-ФЗ

Новые правила ограничения допуска иностранной радиоэлектроники по 44-ФЗ заработали с 01.09.2019 и будут работать до 2021 года. До сентября 2019 года применяли Постановление Правительства № 968 от 26.09.2016.

Ограничения на допуск заказчик устанавливает, если приобретает радиоэлектронные товары, которые включили в перечень.

Вот инструкция, как применять Постановление Правительства 878 в 2019 году:

Шаг 1. Поставщик в заявке декларирует, что он поставит отечественный товар из реестра, сославшись на номер реестровой записи. Его заявку не отклоняют.

Шаг 2. Участник заявляет, что поставит иностранный товар или не ссылается на номер реестровой записи. Рассмотрят продукцию как иностранную и отклонят, если поступили как минимум две заявки, которые одновременно:

  • соответствуют извещению и документации;
  • предлагают поставить товары из перечня;
  • не предлагают поставить товары от одного производителя или производителей, которые входят в одну конкурентную группу.

Шаг 3. Когда госконтракт исполняется, не меняется продукция из реестра на ту, которой в нем нет.

Где найти специальный реестр радиоэлектронной продукции

С 01.09.2019 формально заработал специальный реестр по Постановлению № 878 от 10.07.2019. Ведет его Минпромторг.

С 16.09.2019 на сайте Минпромторга фактически появился реестр радиоэлектронного оборудования. В электронном виде его нет. Выгрузили эксель-документ со списком поставщиков и оборудования. По состоянию на 02.10.2019 в нем 808 позиций. Сайт реестра — https://gisp.gov.ru/documents/.

Как применять ограничения: правила для 223-ФЗ

Постановление № 878 вступило в силу с 27.07.2019. С этой даты заработали правила ведения специального реестра и нормы о приоритете отечественной радиоэлектроники в закупках по 223-ФЗ. Изменили правила по Постановлению № 925 от 16.09.2016 о приоритете товаров российского происхождения в закупках по 223-ФЗ. Преференции получили товары, которые включены в перечень.

Применяет преференции заказчик в зависимости от процедуры. Если проводит:

  • конкурс или другую закупку с критериями оценки и рассмотрения заявок, предложения поставить товар из перечня оценят по стоимостным критериям путем снижения цены поставщика на 30%. Договор подпишут по цене, которую предложил победитель;
  • аукцион или другую закупку с пошаговым снижением цены, с победителем, который предложил иностранную продукцию, договор подпишут по цене на 30% ниже заявленной. Если цену уронили до нуля и торги прошли на повышение за право заключить договор, победитель заплатит на 30% больше, чем он наторговал.

Правила обоснования невозможности использовать ограничения

Не ограничивают поставку импортной радиоэлектроники, если в реестре:

  • нет продукции с подходящими функциями;
  • есть товары с функциями, которые требуются, но по характеристикам они не подходят госзаказчику.

Заказчик обосновывает невозможность применить ограничения на допуск радиоэлектронной продукции. Обоснование выкладывается в ЕИС вместе с извещением и документацией о закупке. Порядок подготовки обоснования утвержден Постановлением № 878 от 10.07.2019.

Новое Постановление не применяют, если реализуются программы приграничного сотрудничества, и в закупках на территории зарубежных стран. В программы приграничного сотрудничества попали следующие:

  • «Карелия»;
  • «Коларктик»;
  • «Россия — Юго-Восточная Финляндия»;
  • «Россия — Латвия»;
  • «Россия — Литва»;
  • «Россия — Польша»;
  • «Россия — Эстония»;
  • «Интеррег. Регион Балтийского моря».

Получите заключение Минпромторга, чтобы подтвердить, что закупка проводится в рамках этих программ.

Правила включения компании в реестр по Постановлению № 878

Правила попадания в него по Постановлению № 878 от 10.07.2019 для радиоэлектроники и телекоммуникационного оборудования различные. Собрали в таблицу действия, которые придется сделать, чтобы попасть в этот перечень.

Производитель получает в Минпромторге заключение о подтверждении российского происхождения. В течение трех рабочих дней со дня его выдачи продукция попадает в перечень.

Если заключение получали до 27.07.2019, Министерство само включит продукцию в перечень в течение двух месяцев. Это закреплено в п. 6 раздела II правил формирования и ведения реестра.

Если изменяете данные, которые включены в реестр, сообщите об этом Министерству в течение 30 дней с даты изменений.

Такое оборудование, независимо от даты выдачи заключения, попадет в реестр только после заявления производителя. Статус оборудования российского производства присвоит Минпромторг.

Министерству предоставляют документы, которые подтверждают, что производитель и оборудование соответствуют требованиям.

Если заявитель не предоставит необходимые сведения или у ведомства возникнут сомнения, экспертный совет проверит на месте производителя.

Подтверждать, что оборудование сделано в России, придется ежегодно.

Если оборудование не включат в список, то производитель сможет снова подать заявление только через год со дня отказа.

Читать еще:  Как правильно пишется московская область

Как применять ограничения допуска согласно постановлению № 878

С 1 сентября 2019 действуют новые правила национального режима при закупке радиоэлектронной продукции по Закону № 44-ФЗ. Отклонить или допустить заявку участника с импортной продукцией, решайте, опираясь на постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.

В каких случаях установить ограничения допуска по постановлению № 878?

Установите ограничения допуска, если радиоэлектронная продукция входит в перечень (в скобках даны коды ОКПД2):

— компьютерное, электронное и оптическое оборудование (26);

— электродвигатели, генераторы, трансформаторы и электрическая распределительная и контрольно-измерительная аппаратура (27.1);

— батареи и аккумуляторы (27.2);

— волоконно-оптические кабели (27.31);

— провода и кабели электронные и электрические прочие (27.32);

— кабельная арматура (27.33.13.130);

— электромагнитные контакторы (27.33.13.140);

— электромагнитные пускатели (27.33.13.150);

— электрические аппараты для управления электротехническими установками, кроме контакторов и пускателей электромагнитных, реле управления и защиты (27.33.13.160);

— устройства коммутационные и (или) предохранительные для электрических цепей прочие, не включенные в другие группировки (27.33.13.190);

— электрическое осветительное оборудование (27.4);

— оборудование и аппаратура, исключительно или в основном используемые для производства полупроводниковых слитков или пластин, полупроводниковых устройств, электронных интегральных микросхем или плоскопанельных дисплеев (28.99.2);

— части оборудования и аппаратуры, исключительно или в основном используемой для производства полупроводниковых слитков или пластин, полупроводниковых устройств, электронных интегральных микросхем или плоскопанельных дисплеев; части прочего оборудования специального назначения (28.99.5).

Дополнение от 25 октября 2019 года – Минпромторг предлагает распространить ограничения допуска на случаи, когда заказчики закупают работы или услуги, для которых необходим товар из реестра (подробнее о реестре читайте ниже).

Как работают ограничения допуска?

Заказчик обязан отклонить все заявки с импортной радиоэлектроникой, если получил минимум две заявки, которые одновременно:

— соответствуют требованиям извещения и документации о закупке;

— содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (подробнее о реестре читайте ниже);

— не содержат предложений поставить товар одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя или производителей, которые входят в группу лиц согласно статье 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Как участники подтверждают, что товар входит в реестр?

Участники в заявках декларируют, что товар входит в реестр и указывают реестровый номер. Заказчик самостоятельно проверяет, действительно ли продукцию включили в реестр.

Где находится реестр радиоэлектронной продукции?

На момент написания статьи, реестр не сформирован. Реестр создаст Минпромторг. С 1 января 2020 года министерство будет вести реестр в электронном виде, а до этого срока будет действовать «промежуточный реестр». Где его искать, пока не понятно, но скорее всего, на сайте Минпромторга в разделе «Документы» — подразделе «Перечни и реестры».

Дополнение от 16 сентября 2019 года — Минпромторг опубликовал реестр. Подробнее читайте в статье .

Устанавливать ли ограничения допуска, если товара нет в реестре?

Нет, не нужно. Ограничения допуска не устанавливают, если в реестре нет продукции, соответствующей тому же классу радиоэлектронной продукции, который планируете купить, или товары в реестре по характеристикам не соответствуют требованиям к продукции, которые установил заказчик. Об этом сказано в пункте 4 постановления № 878. В закупочной документации, в разделе о национальном режиме, укажите, что ограничения допуска не применяете в связи с отсутствием товара в реестре. Например, пропишите такую формулировку:

« Ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, так как в едином реестре российской радиоэлектронной продукции отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и класс планируемой к закупке радиоэлектронной продукции ».

Если объявите закупку без ограничений допуска, а товар уже будет в реестре, контролеры оштрафуют на 3000 руб. по части 4.2 статьи 7.30 КоАП. Кроме того, ФАС может выдать предписание отменить итоги закупки.

Статьи

Постановление 878: комментарий

С 1 сентября 2019 года ограничение допуска радиоэлектронной продукции при осуществлении закупок по Закону № 44-ФЗ регулируется постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878 (далее по тексту – Постановление № 878). Действие данного постановления распространяется на все закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, утвержденный этим постановлением, и извещения об осуществлении которых были размещены в ЕИС начиная с 1 сентября 2019 года.

Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878
«О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Содержание:

Перечень радиоэлектронной продукции, на которое распространяет свое действие Постановление № 878

Обоснование НМЦк и формирование лота

Постановление № 878 предусматривает установление Минпромторгом России особого порядка обоснования НМЦк в отношении радиоэлектронной продукции, подпадающей под действие Постановления № 878 и включенной в реестр, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением.

На день подготовки настоящего материала к публикации, такой порядок Минпромторгом России еще не установлен. До его утверждения заказчики обосновывают НМЦк на поставку радиоэлектронной продукции методом анализа рынка цен. О пяти основных ошибках, допускаемых заказчиками при применении данного метода, читайте в нашем специальном материале.

Помимо этого, Постановление № 878 устанавливает требование о том, что радиоэлектронная продукция, включенная и не включенная в перечень, не может быть предметом одного контракта (лота). Поэтому заказчику нужно каждый раз проверять соответствие объекта закупки данному требованию и при необходимости дробить закупку на более мелкие лоты.

Если в отношении закупаемой радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик составляет обоснование невозможности соблюдения ограничения (о нем мы скажем ниже), то заказчик вправе объединить в один лот закупку такой продукции с радиоэлектронной продукцией, не включенной в перечень, если такое объединение не ограничивает количество участников.

Порядок применения Постановления № 878

Постановление № 878, как и многие другие постановления Правительства РФ об импортозамещении, устанавливает ограничение допуска иностранной продукцию по правилу «третий лишний». При наличии не менее двух заявок, удовлетворяющих требованиям заказчика, и содержащих предложение о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр, разных производителей, заявки, предлагающие радиоэлектронную продукцию иностранного происхождения, отклонятся.

Читать еще:  Момент возникновения и перехода права

Учитывая, что радиоэлектронная продукция закупается преимущественно открытым аукционом в электронной форме, у заказчиков может возникнуть резонный вопрос: на этапе рассмотрения первых или вторых частей отклонять заявки, содержащие предложение о поставке радиоэлектронной продукции иностранного происхождения?

Мы считаем, что отклонение возможно только на этапе рассмотрения вторых частей заявок. Объяснение: согласно п. 3 Постановления № 878 недостаточно просто иметь 2 заявки, содержащих предложение о поставке радиоэлектронной продукции разных производителей, включенной в реестр. Важно, чтобы указанные заявки также соответствовали требованиям извещения и документации о закупке. Теоретически может сложиться ситуация, при которой одна из двух «российских» заявок не будет соответствовать требованиям к содержанию второй части заявки (например, будет содержать в себе неактуальную версию устава юрлица). В этом случае оснований для отклонения «иностранных» заявок не возникает.

Рассмотрим применение правила «третий лишний» на конкретных примерах. Посмотрите на них внимательно. Возможно, что в отдельных случаях, Вы бы приняли иное решение о допуске/отклонении «иностранных» заявок.

Подготовка обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции иностранного происхождения

Порядок подготовки обоснования установлен Постановлением № 878. Согласно данному порядку обоснование составляется в свободной форме, но при этом должно содержать следующие сведения:

1) указание на одно из следующих обстоятельств:

а) в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке;

б) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

2) класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки;

3) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция;

4) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки, при которой выбрано обстоятельство из подпункта «б»).

Обратим внимание читателя на последний пункт. В обосновании должно быть приведены все зарегистрированные в реестре наименования радиоэлектронной продукции и напротив каждого из них должно быть указано, какому именно требованию заказчика, указанному в техническом задании, такая продукция не соответствует. Перечень указываемой в обосновании радиоэлектронной продукции должен соответствовать перечню радиоэлектронной продукции, относимой реестром к конкретному классу (прим.: на день размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС). Если в обосновании будет отсутствовать хотя бы одно наименование радиоэлектронной продукции из реестра, органы контроля будут считать, что необходимое обоснование заказчиком в ЕИС не размещено.

Несмотря на то, что Постановление № 878 предусматривает принятие Правительством РФ отдельного порядка размещения рассматриваемого обоснования в ЕИС, мы считаем, что его ждет та же судьба, что и порядок размещения в ЕИС невозможности покупки программного обеспечения отечественного происхождения: такой порядок никогда не будет принят. Соответственно обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции иностранного происхождения должно размещаться заказчиком вместе с извещением и документацией об осуществлении закупки.

Обновлен порядок приобретения радиоэлектронной продукции (постановление №878 от 10.07.2019) в рамках ограничения национального режима в сфере закупок

Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление №878) кардинально меняет подход к закупкам радиоэлектронной продукции по Закону №44-ФЗ и Закону №223-ФЗ.

Появится реестр российской радиоэлектроники от Минпромторга и отменят Постановление №968

Первым нововведением станет создание единого реестра российской радиоэлектронной продукции (далее — реестр) по аналогии с реестром российского программного обеспечения, который уже функционирует согласно Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Реестр будет вестись Минпромторгом, начнет функционировать с 01.09.2019г. и с этой же даты прекратит свое действие постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №968). Постановление №878 будет применятся в отношении закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены до 01.09.2019 г.

Новый перечень радиоэлектронной продукции для ограничений

Вторым нововведением станет обновленный перечень радиоэлектронной продукции, в отношении которой заказчикам придется устанавливать ограничения.

Заказчикам следует учесть определенные особенности закупки продукции, включенной в перечень.

В частности при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в реестр, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением радиоэлектронной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.

При формировании закупок или их лотов для целей ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не может быть предметом одного контракта (одного лота) радиоэлектронная продукция, включенная в перечень и не включенная в него.

Читать еще:  Отметка о праве на льготы

Во время исполнения контракта будет нельзя заменить продукцию из реестра на продукцию, не включенную в него.

Ограничения можно не предусматривать, если в реестре:

нет продукции с необходимыми функциями;

есть продукция с требуемыми функциями, но по своим характеристикам она не подходит заказчику.

Как в случае с запретом на иностранное программное обеспечение, заказчикам надо будет обосновать невозможность соблюсти ограничения на допуск радиоэлектронной продукции. Подобное обоснование формируется согласно требований Постановления N 878 и размещается в Единой информационной системе одновременно с размещением извещения о закупке.

Постановление №878 не будет применяться в отношении закупок радиоэлектронной продукции в рамках программ приграничного сотрудничества и на территории иностранного государства.

Условия при которых применяются ограничения не претерпели серьезных изменений. Для того, чтобы отклонить заявки с иностранной продукцией на участие в закупке должны быть поданы хотя бы две заявки, которые отвечают следующим условиям:

  • соответствуют извещению и документации;
  • содержат предложения о поставке продукции из реестра;
  • не содержат предложений о поставке одного и того же вида продукции одного производителя или производителей, входящих в одну конкурентную группу.

    При этом участнику будет достаточно продекларировать, что его продукция включена в реестр, и указать номер реестровой записи.

    Новый порядок применения приоритета для закупки радиоэлектронной продукции по 223-ФЗ

    Если в обычном порядке предоставления приоритета при проведении конкурса или другой закупке где победитель определяется по нескольким критериям оценки и сопоставления заявок, процент снижения предложенной участником с Российским товаром цены составляет 15%, то цена продукции из реестра будет оцениваться с понижением на 30%. Если победителем станет участник с товаром из реестра, то договор заключат по цене, указанной в заявке.

    При проведении аукционов либо других закупок с пошаговым снижением победитель с радиоэлектронной продукцией из иностранного государства должен будет снизить свою цену на 30%. Для других товаров, закупаемых с приоритетом процент снижения, составляет 15%.

    Постановление Правительства РФ от 03.11.2011 N 878 (ред. от 15.08.2019) «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 3 ноября 2011 г. N 878

    ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОКЛАДОВ МЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ

    СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Во исполнение Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

    размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации согласно приложению N 1;

    размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных в соответствии с законодательством Российской Федерации к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, согласно приложению N 2;

    абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 04.04.2018 N 406;

    размеры месячных окладов в соответствии с присвоенным специальным званием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации согласно приложению N 4.

    2. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 31.01.2012 N 60.

    3. Установить, что действие настоящего Постановления распространяется на сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации:

    проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации, с 1 января 2012 г.;

    прикомандированных в соответствии с законодательством Российской Федерации к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации или Федеральной миграционной службе, с 1 января 2013 г.

    4. Установить, что с 1 января 2012 г. оклады месячного денежного содержания, установленные в соответствии с настоящим Постановлением, применяются в целях назначения и пересмотра размеров пенсий гражданам, уволенным или увольняемым со службы из федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 3 настоящего Постановления.

    5. Министру внутренних дел Российской Федерации с 1 января 2012 г. при пересмотре размеров пенсий гражданам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции, размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью устанавливать применительно к аналогичным должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.

    6. В случае если размер пенсии, исчисленной с применением окладов, установленных в соответствии с настоящим постановлением, окажется ниже уровня пенсионного обеспечения, установленного гражданам, уволенным со службы в органах внутренних дел, и членам их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2012 г., указанный уровень пенсионного обеспечения таким гражданам сохраняется до приобретения права на пенсию в большем размере.

    к Постановлению Правительства

    от 3 ноября 2011 г. N 878

    МЕСЯЧНЫХ ОКЛАДОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТЬЮ

    ПО ТИПОВЫМ ДОЛЖНОСТЯМ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

    Наименование типовой должности

    Оклад по типовой должности (рублей)

    I. Типовые должности высшего, старшего и среднего начальствующего состава

    1. Центральный аппарат Министерства внутренних дел Российской Федерации

    Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации

    Заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации

    Начальник департамента (главного управления) Министерства внутренних дел Российской Федерации

    Первый заместитель начальника департамента (главного управления), начальник управления Министерства внутренних дел Российской Федерации

    Заместитель начальника департамента (главного управления) Министерства внутренних дел Российской Федерации

    Начальник управления департамента (главного управления) Министерства внутренних дел Российской Федерации, заместитель начальника управления Министерства внутренних дел Российской Федерации

    Заместитель начальника управления департамента (главного управления) Министерства внутренних дел Российской Федерации

    Начальник отдела в департаменте (главном управлении, управлении) Министерства внутренних дел Российской Федерации

    Заместитель начальника отдела в департаменте (главном управлении, управлении) Министерства внутренних дел Российской Федерации

    Старший: следователь по особо важным делам, оперуполномоченный по особо важным делам, инспектор по особым поручениям, специалист по особым поручениям

    Следователь по особо важным делам, оперуполномоченный по особо важным делам, инспектор по особым поручениям, специалист по особым поручениям

    Старший: следователь, оперуполномоченный, специалист, инспектор

    Следователь, оперуполномоченный, специалист, инспектор

    2. Территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном уровне

    Начальник (руководитель) территориального органа

    Заместитель начальника (руководителя) территориального органа

    Начальник управления территориального органа

    Заместитель начальника управления территориального органа

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector