Tishanskiysdk.ru

Про кризис и деньги
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расчет штатной численности отдела капитального строительства

Приложение 1. Порядок расчета штатной численности работников Государственного учреждения г. Москвы «Управление капитального строительства»

Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 8 февраля 2008 г. N 253-РП

Порядок
расчета штатной численности работников Государственного учреждения города Москвы «Управление капитального строительства»

1. ГУ УКС рассчитывает штатную численность, исходя из условий создания при Департаменте экономической политики и развития города Москвы ГУ УКС, с передачей функций государственного заказчика по проектированию, реконструкции и строительству включенных в Адресную инвестиционную программу города Москвы объектов, определенных п. 3.1 настоящего распоряжения:

— отдела по дорожно-мостовому строительству и реконструкции;

— отдела по строительству и реконструкции объектов метрополитена;

— отдела по строительству и реконструкции объектов ГУ г. Москвы «Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник»;

— отдела по своду;

— отдела документационного обеспечения и организации торгов;

— отдела по передаче объектов и промежуточного контроля;

— отдела материально-технического обеспечения и автоматизированных систем управления (далее — МТО АСУ).

2. Штатная численность руководителей составляет:

2.1. Директор — 1 ед.

2.2. Заместитель директора — 3 ед.

2.3. Заместитель директора (главный бухгалтер) — 1 ед.

3. Штатная численность отдела кадров составляет:

3.1. Начальник отдела — 1 ед.

3.2. Документовед — 1 ед.

4. Штатная численность юридического отдела составляет:

4.1. Начальник отдела — 1 ед.

4.2. Юрисконсульт — 2 ед.

5. Штатная численность финансовой службы составляет:

5.1. Начальник финансовой службы (заместитель главного бухгалтера) — 1 ед.

5.2. Начальник отдела — 4 ед.

5.3. Заместитель начальника отдела — 4 ед.

5.4. Главный специалист — 8 ед.

5.5. Экономист — 8 ед.

6. Штатная численность плановой службы составляет:

6.1. Начальник плановой службы — 1 ед.

6.2. Начальник отдела — 4 ед.

6.3. Заместитель начальника отдела — 4 ед.

6.4. Главный специалист — 8 ед.

6.5. Экономист — 8 ед.

7. Штатная численность производственного отдела по дорожно-мостовым объектам составляет:

7.1. Начальник отдела — 1 ед.

7.2. Заместитель начальника отдела — 1 ед.

7.3. Главный специалист — 2 ед.

7.4. Специалист — 1 ед.

8. Штатная численность производственного отдела по объектам метрополитена составляет:

8.1. Начальник отдела — 1 ед.

8.2. Заместитель начальника отдела — 1 ед.

8.3. Главный специалист — 2 ед.

8.4. Специалист — 1 ед.

9. Штатная численность производственного отдела по прочим объектам:

9.1. Начальник отдела — 1 ед.

9.2. Заместитель начальника отдела — 1 ед.

9.3. Главный специалист — 2 ед.

9.4. Специалист — 1 ед.

10. Штатная численность отдела свода и контроля составляет:

10.1. Начальник отдела — 1 ед.

10.2. Заместитель начальника отдела — 1 ед.

10.3. Главный специалист — 2 ед.

10.4. Специалист — 1 ед.

11. Штатная численность отдела документационного обеспечения и организации торгов составляет:

11.1. Начальник отдела — 1 ед.

11.2. Заместитель начальника отдела — 1 ед.

11.3. Главный специалист — 2 ед.

11.4. Специалист — 1 ед.

12. Штатная численность отдела по передаче объектов и промежуточного контроля составляет:

12.1. Начальник отдела — 1 ед.

12.2. Главный специалист — 2 ед.

12.4. Специалист — 1 ед.

13. Штатная численность организационно-аналитического отдела составляет:

13.1. Начальник отдела — 1 ед.

13.2. Документовед — 4 ед.

13.3. Главный специалист — 1 ед.

14. Штатная численность отдела МТО и АСУ составляет:

14.1. Начальник отдела — 1 ед.

14.2. Главный специалист по АСУ — 1 ед.

14.3. Специалист — 1 ед.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Полное меню
Основные ссылки

Вернуться в «Каталог СНиП»

Распоряжение 253-РП О создании Государственного учреждения города Москвы «Управление капитального строительства».

Распоряжение Правительства Москвы от 8 февраля 2008 г. N 253-РП

О создании Государственного учреждения города Москвы «Управление капитального строительства»

(с изменениями от 21 октября 2008 г, 21, 30 апреля, 24 августа, 5 октября 2009 г.)

Во исполнение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также в целях решения задач по реализации городского заказа по капитальному строительству:

1. Принять предложение Департамента экономической политики и развития города Москвы о создании Государственного учреждения города Москвы «Управление капитального строительства» (далее — ГУ УКС).

Распоряжением Правительства Москвы от 30 апреля 2009 г. N 824-РП пункт 2 настоящего распоряжения изложен в новой редакции

Постановлением Правительства Москвы от 21 октября 2008 г. N 973-ПП установлено, что с 1 января 2009 г. Государственное учреждение г. Москвы «Управление капитального строительства» подведомственно Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы

2. Установить, что ГУ УКС является бюджетным учреждением, подведомственным Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы.

3. Возложить с 1 июня 2009 г. на ГУ УКС функции по организации и финансированию строительства объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы, в том числе функции государственного заказчика по перечню, определенному главным распорядителем бюджетных средств (Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы), а также выполнения иных работ и услуг в области организации размещения и выполнения государственного заказа города Москвы в соответствии с поручениями главного распорядителя бюджетных средств.

4. Передать в оперативное управление ГУ УКС нежилые помещения по адресу: ул. Тверская, д. 12, стр. 2 общей площадью 753,1 кв. м для размещения работников.

5. Утвердить штатную численность, перечень должностей, разряды и условия оплаты труда работников ГУ УКС в соответствии с приложениями 1, 2, 3 к настоящему распоряжению.

Распоряжением Правительства Москвы от 30 апреля 2009 г. N 824-РП пункт 7 настоящего распоряжения изложен в новой редакции

7. Осуществлять финансовое обеспечение выполнения функций ГУ УКС за счет и в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы на содержание подведомственных учреждений.

Читать еще:  Процесс воспроизводства капитала

8. Установить, что финансирование расходов по оплате труда работников ГУ УКС осуществляется в пределах утвержденной бюджетной сметы учреждения, исходя из фактической численности сотрудников учреждения, с учетом не более 4 процентов вакансий.

Распоряжением Правительства Москвы от 30 апреля 2009 г. N 824-РП в пункт 9 настоящего распоряжения внесены изменения

9. Предоставить право Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы по предложениям ГУ УКС вносить изменения в штатное расписание учреждения в пределах общей штатной численности работников учреждения, рассчитанной в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению.

10. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в связи с возложением на ГУ УКС функций государственного заказчика (п. 3):

10.1. В месячный срок после выхода настоящего распоряжения внести соответствующие изменения в Положение о Департаменте экономической политики и развития города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики и развития города Москвы» и постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП «О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы».

11. В целях уточнения норматива затрат для включения в главу 10 сводных сметных расчетов «Содержание дирекции (технический надзор) строящегося предприятия (учреждения)» по объектам (п. 3.1), финансируемым за счет средств бюджета города Москвы в срок до 1 апреля 2008 г.:

Постановлением Правительства Москвы от 21 апреля 2009 г. N 331-ПП в пункт 11.2 настоящего постановления внесены изменения

11.2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Комитетом города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве пересмотреть норматив затрат для определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов на оказание городу услуг по исполнению функций заказчика.

12. Установить, что в 2008 году расходы на содержание ГУ УКС осуществляются за счет соответствующего уменьшения капитальных вложений, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы на реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы 2008 года.

13. Департаменту финансов города Москвы по предложению Департамента экономической политики и развития города Москвы в 2008 году осуществить перераспределение средств, предусмотренных в Законе города Москвы «О бюджете города Москвы на 2008 год» на финансирование капитальных вложений, для обеспечения деятельности ГУ УКС.

14. Департаменту имущества города Москвы после представления необходимого пакета документов оформить передачу в оперативное управление ГУ УКС нежилых помещений (п. 4) в установленном порядке.

15. Государственному учреждению города Москвы «Управление капитального строительства» после его создания в установленном порядке:

15.1. Обеспечить представление необходимых документов в Департамент имущества города Москвы для оформления права оперативного управления на помещения (п. 4).

15.3. Обеспечить в 10-дневный срок после выхода настоящего распоряжения оформление, регистрацию учредительных документов и открытие лицевых счетов в установленном порядке.

Распоряжением Правительства Москвы от 30 апреля 2009 г. N 824-РП в пункт 16 настоящего распоряжения внесены изменения

16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и Росляка Ю.В.

Расчет штатной численности

В зависимости от потребностей бизнеса предприниматель меняет кадровый состав предприятия. Число сотрудников, которые требуются для успешной работы компании, определяют с помощью подсчета штатной численности. Как рассчитать и где применить этот параметр, рассмотрим далее.

Немного терминологии

На практике используется шесть видов численности работников, которые отличаются методами исчисления и способами отражения в отчетности:

  • нормативная — устанавливается трудовыми нормами и объемом работ к выполнению (идеальное значение);
  • плановая — зависит от вида деятельности, размера предприятия, объема производства, наличия вакантных рабочих мест и других факторов (реалистичнее нормативной — определяется по данным конкретного предприятия);
  • среднесписочная — среднее число сотрудников организации за отчетный период, не считая внешних совместителей и тех, кто работает по договорам подряда;
  • фактическая — величина работников предприятия на определенную дату;
  • штатная — сотрудники, которых руководитель утвердил в штатном расписании компании (без учета сезонных работников);
  • явочная — персонал организации, находящийся на рабочем месте.

Понятие штатной численности не закреплено законом. Оно используется в кадровом деле и означает сотрудников, которые нужны предприятию для успешной работы и выполнения планов.

Штат организации: цели и нормативы расчета

Штатную численность рассчитывают для оптимизации кадрового состава предприятия и затрат на оплату труда. В процессе расчета уточняется время, которое потребуется сотруднику для выполнения работы определенной сложности, и число сотрудников, необходимое для работы предприятия.

Для расчета используют данные, разработанные научно-исследовательскими институтами. Отраслевые стандарты рассчитываются в основном для крупных предприятий и включают типовые объемы и сложность работ. Мелким организациям придется самостоятельно делать расчеты с учетом масштабов и специфики деятельности.

Методики расчета штатной численности

На государственных предприятиях необходимое число сотрудников определяется и контролируется в обязательном порядке. Поэтому большинство методик расчета разработано для компаний госсектора. Так, в утвержденных Росздравом «Рекомендациях по определению штатной численности работников бюджетных организаций на основе нормативов по труду» перечислены методики, основанные на следующих нормах:

  • времени работы — рабочее время, которое требуется сотрудникам для выполнения определенной работы;
  • нагрузки — объем работ, который должен выполнить работник или группа за рабочее время;
  • времени обслуживания — рабочие места, которые должен обслужить специалист за рабочее время;
  • численности — число работников, которых может организовать один менеджер.

Согласно Рекомендациям, предельная величина персонала бюджетного учреждения рассчитывается по формуле:

Расчет штатной численности отдела капитального строительства

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по определению штатной численности работников территориальных
органов Госархстройнадзора России

УТВЕРЖДЕНЫ
Главгосархстройнадзором России
в 1993 году

I. Общие положения

1. Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Положением об органах Государственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации (Госархстройнадзоре России) с целью установления основополагающих принципов и методики проведения расчетов по определению штатной численности работников территориальных инспекций Госархстройнадзора России.

2. Рекомендации разработаны с учетом опыта работы инспекций Государственного архитектурно-строительного контроля, органов Государственной приемки в строительстве, специализированных инженерно-консультативных фирм в сфере контроля качества строительной продукции на основе экспертной оценки, а также с учетом анализа практики работы аналогичных служб административного надзора в развитых зарубежных странах.

Читать еще:  Экономическая оценка капитала

3. При разработке рекомендуемой структуры и штатной численности органов Госархстройнадзора приняты их основные функциональные обязанности по выдаче разрешений на выполнение строительно-монтажных работ, осуществлению выборочных проверок на объектах строительства и предприятиях строительных материалов и стройиндустрии, участию в приемке объектов в эксплуатацию, обобщению и анализу результатов проводимого контроля.

4. Рекомендации рассчитаны на их использование соответствующими органами исполнительной власти при определении и утверждении штатной численности территориальных органов Госархстройнадзора, исходя из условий достижения максимальной эффективности их деятельности.

5. При проведении расчетов штатной численности, в настоящих Рекомендациях не учитываются объекты индивидуального жилищного и дачного строительства, гаражи и другие аналогичные объекты, контроль за качеством строительства которых не входит в прямые функциональные обязанности органов Госархстройнадзора.

В случае принятия территориальным органом исполнительной власти решения о возложении функций контроля за индивидуальным строительством на соответствующую инспекцию Госархстройнадзора, численность работников для выполнения этой задачи определяется дополнительно.

II. Основные принципы формирования штатной численности территориальных органов Госархстройнадзора и их примерная структура

6. Штатная численность инспекций Госархстройнадзора на всех уровнях утверждается соответствующими органами исполнительной власти исходя из необходимости решения возложенных на инспекции задач, количества подконтрольных объектов, планируемых к строительству в текущем году, их технической сложности и продолжительности строительства, количества подконтрольных предприятий промышленности строительных материалов и стройиндустрии и их мощности, удаленности контролируемых объектов и предприятий, с учетом положений настоящих Рекомендаций.

7. Штатная численность территориальных инспекций Госархстройнадзора условно складывается из двух составляющих. В первую составляющую входит численность работников, выполняющих функции по руководству инспекцией, финансовому, техническому и юридическому обеспечению ее деятельности, а также функции вышестоящего органа Госархстройнадзора. Данная составляющая является примерно одинаковой для инспекций соответствующих уровней.

Численность специалистов, непосредственно занятых инспекционными проверками на объектах строительства, предприятиях строительных материалов и стройиндустрии входит во вторую условную составляющую, которая зависит от количества подконтрольных объектов и других условий, указанных в п.6 Рекомендаций.

8. Для обеспечения гибкости при формировании структуры и штатной численности территориальных органов Госархстройнадзора для проведения инспекционных проверок на объектах строительства и предприятиях промышленности строительных материалов и стройиндустрии помимо специалистов, включаемых в штатное расписание инспекций, допускается привлечение внештатных сотрудников на контрактной основе, при наличии у них квалификационного аттестата или других заменяющих документов на право осуществления практической деятельностью в сфере Государственного архитектурно-строительного надзора. В этом случае штатная численность работников, выполняющих выборочные проверки может быть уменьшена.

9. Штатную численность на уровне республиканских, краевых, областных и окружных инспекций Госархстройнадзора (в дальнейшем — областные инспекции) рекомендуется формировать в следующем составе:

/. Руководство и специалисты, обеспечивающие реализацию
функций вышестоящего органа

Главный инженер-заместитель Начальника

Главный экономист (экономист-бухгалтер)

Главный специалист (специалисты) по вопросам взаимоотношений с городскими и районными инспекциями, информационно-методическому обеспечению и контролю за их деятельностью

Ведущий специалист по анализу деятельности и отчетности

II. Отдел надзора за строительством объектов

Специалисты отдела — по дополнительному расчету

III. Отдел надзора за производством строительных
материалов, конструкций и изделий

Специалисты отдела — по дополнительному расчету

В случае, если областная Инспекция не осуществляет непосредственно надзор за качеством строительства объектов и производством строительных материалов, конструкций и изделий, или количество подконтрольных объектов незначительно, отделы надзора за строительством объектов и производством строительных материалов, конструкций и изделий не создаются. Вместо начальников отделов в состав штатного расписания включаются главные специалисты, в обязанности которых включается проведение выборочных проверок на территории области в порядке контроля за деятельностью нижестоящих органов, а также подготовка экспертных заключений при рассмотрении дел о правонарушениях в области строительства.

Рекомендуемая минимальная штатная численность областной Инспекции Госархстройнадзора таким образом составляет девять-десять специалистов.

При значительных объемах работ в составе Инспекций могут создаваться другие отделы, ведающие вопросами информационно-методического, лабораторно-инструментального обеспечения деятельности, экспертные группы и др.

10. Начальник Инспекции обеспечивает общее руководство ее деятельностью, представляет Инспекцию во всех органах власти и управления, предприятиях, организациях, проводит кадровую политику, осуществляет контроль за правильностью применения на территории области Закона Российской Федерации «Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства», рассматривает дела об административной ответственности, а также жалобы о наложении штрафов нижестоящими органами Госархстройнадзора и принимает по ним решения, представляет интересы всех органов Госархстройнадзора, действующих на территории области, в Главной инспекции Госархстройнадзора России.

11. Главный инженер-заместитель Начальника Инспекции организует работу по осуществлению надзорных функций непосредственно на объектах строительства и предприятиях промышленности строительных материалов и стройиндустрии, обеспечивает взаимодействие с другими органами государственного надзора, научно-исследовательскими и проектными организациями, рассматривает спорные вопросы, возникающие в результате практической деятельности работников Инспекции, непосредственно руководит работой производственных отделов Инспекции и их специализированных рабочих групп, рассматривает дела о правонарушениях в области строительства и жалобы предприятий на постановления о наложении штрафа, вынесенные нижестоящими органами Госархстройнадзора и принимает по ним решения.

12. Должности главного экономиста и юрисконсульта Инспекции рекомендуются для типового штатного расписания областной Инспекции Госархстройнадзора в связи с введением в действие Закона Российской Федерации «Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства» и необходимостью координации деятельности органов Госархстройнадзора по применению данного Закона на территории республики, края, области, округа, обслуживания банковского счета Инспекции, представления интересов Инспекции в суде, в Главной инспекции Госархстройнадзора России при рассмотрении жалоб на постановления о наложении штрафов, а также юридического обеспечения деятельности городских и районных инспекций.

13. Штатная численность отдела по надзору за строительством объектов определяется исходя из количества и технической сложности подконтрольных объектов в соответствии с рекомендуемой Методикой расчета оптимальной численности специалистов территориальных органов Госархстройнадзора России, непосредственно занятых инспекционными проверками объектов строительства (приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям).

14. Штатная численность отдела по надзору за производством строительных материалов, конструкций и изделий определяется расчетом исходя из фактического наличия предприятий промышленности строительных материалов и стройиндустрии, подконтрольных Инспекции. При этом штатная численность работников, непосредственно занятых инспекционными проверками, рассчитывается исходя из необходимости посещения каждого предприятия не менее одного раза в квартал.

Читать еще:  Проект капитальных вложений

Суммарные затраты времени на одну инспекционную проверку принимаются в размере пяти рабочих дней инспектора, с учетом времени на подготовку и проведение проверки, обработку и оформления ее результатов, проведение повторной проверки по факту устранения выявленных нарушений. Для предприятий с мощностью более 50 тыс.куб.метров сборного железобетона в год при подсчете суммарных затрат времени рекомендуется вводить повышающий коэффициент 1,5, а для предприятий с мощностью более 100 тыс.куб.метров сборного железобетона — 2,0, учитывая увеличение времени, необходимого для проведения контрольных испытаний и замеров, знакомства с технической и исполнительной документацией.

15. Штатную численность городских инспекций Госархстройнадзора (кроме городов районного подчинения) рекомендуется формировать в следующем составе:

Штатная численность: как рассчитать и применять правильно

Для чего нужен такой показатель

Закон не дает четкое определение, что такое штатная численность работников. Этим термином принято называть число трудящихся, которые входят в штат организации, утвержденное штатным расписанием. Сюда входят только сотрудники, которые работают на основном месте работы, совместители не учитываются. Получается, вот, кто входит в штатную численность работников — все сотрудники, включенные в «штатку» предприятия.

Штатная и фактическая численность работников — это два понятия, которые отличаются тем, что фактическая подразумевает количество сотрудников на определенную дату. Например, штатная численность сотрудников в организации — 200 человек, а фактическая составляет 120 человек, поскольку 50 человек находятся в отпусках, 15 — на больничных, 5 — в командировках, а 10 — вакантные места.

Еще существует такое понятие, как предельная штатная численность работников — это норматив, на основании которого определяется оптимальное количество кадрового состава, нужная для определения и обоснованности числа работников в штате.

Условия работы сегодня требуют от работодателя оптимизации количества сотрудников организации, поскольку это дает возможность при оптимальной нагрузке использовать рационально рабочее время, и не допустить перерасхода фонда заработной платы. Произвести оптимальный расчет штатной численности работников помогут проверенные методы статистики.

Как рассчитать

Инструкция, как рассчитать штатную численность работников сводится к простой формуле:

  • Ш — оптимальное число сотрудников в штате (без учета технического персонала);
  • Н — нормативное количество сотрудников;
  • Кн — плановый коэффициент невыходов на работу.

Рекомендации по определению штатной численности работников бюджетных организаций разработаны Управлением нормативов по труду ФГУП «НИИ ТСС» Росздрава.

Типовые нормы численности персонала

Норма численности — число сотрудников, имеющих определенную профессиональную квалификацию для выполнения определенных управленческих или производственных функций или в заданных организационно-технических условиях.

Для расчета этих норм учитывается состав или объем работ, наиболее типовые для данной категории персонала. Поэтому показатель не очень точный : при любом отклонении фактических показателей от типовых уменьшается точность результата. Чаще всего нормы представляются в виде расчетных зависимостей или составленных на их основе нормативных таблиц. Так, в Приказе Департамента образования Тверской области № 409 от 31.05.2005 нормативы штатной численности работников образовательных организаций рассчитываются не из фактического, а из расчетного количества классов и групп продленного дня в зависимости от нормы наполняемости 25 человек в классе.

Что такое среднесписочная численность и как ее рассчитать

Среднесписочная численность работников по штату — это число сотрудников в штате на определенный день месяца.

Чтобы рассчитать среднесписочную численность штатных работников используют формулу:

  • СЧР — среднесписочное число работников;
  • КР1, КР2, КР3, КРn — количество работающих за 1, 2, 3 и прочие дни (в зависимости от числа дней в периоде, за который производится расчет);
  • КД — количество дней в налоговом периоде.

При использовании этой формулы учитывайте, что по каждому месяцу необходимо производить расчет, поэтому КР и КД будут равны числу дней в месяце, на который производится расчет.

Данный показатель относится к числу основных показателей деятельности компании. Р асчет производится или бухгалтером, или сотрудником отдела кадров. Он необходим для составления отчетов в Пенсионный Фонд, Налоговую инспекцию, Росстат и прочие инстанции. О тчет все хозяйствующие субъекты, то есть не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели, у которых имеются подчиненные, должны сдавать в начале каждого года.

Что такое штатное расписание и как его составить

Это локальный нормативный акт работодателя, определяющий структуру организации (количество, состав и пр.). Росстат утвердил ее как форму Т-3. В расписании указываются следующие реквизиты: название отделов с указанием кода, наименования должностей, специальностей, профессий, класса, разряда и проч., количество подчиненных с указанием оклада (тарифа), надбавок.

В 2020 году образец штатной численности работников по форме Т-3 состоит из 10 разделов, заполняемых в соответствии с организационной структурой предприятия.

Вначале указываем название организации в соответствии с уставными документами, код ОКПО, порядковый номер документа по Журналу регистрации документов, дату и номер.

П ереходим к заполнению разделов документа.

В 1 разделе («Наименование структурного подразделения») указываем подразделения, представительства, филиалы. Сначала прописываем руководящий состав, затем — по отделам всех остальных. Например, финансовый отдел, бухгалтерия, кадры, данные о производстве (цехи, участки и т. д.).

Заполняем раздел 2 («Код структурного подразделения»), пользуясь отраслевыми классификаторами. Каждому подразделению присваиваем определенный код для облегчения ведения документооборота.

Раздел 3 («Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации работника») заполняем на основе Классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Следующий раздел («Количество штатных единиц») содержит сведения о числе сотрудников штата в соответствии с потребностями, целесообразностью и особенностями конкретного предприятия.

В 5 разделе («Тарифная ставка (оклад) и пр.») указывается установленный оклад или тариф подчиненного в рублях в соответствии с условиями трудового договора.

В разделе «Надбавки и доплаты» содержатся данные о стимулирующих выплатах и компенсациях.

9 раздел ( «Итого») — сумма граф 5–8. Сведения о фонде оплаты труда по всем сотрудникам.

В 10 раздел («Примечание») указываются имеющиеся изменения или уточнения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector