Tishanskiysdk.ru

Про кризис и деньги
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Титульный список объекта капитального строительства образец

Титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства на 2009 год и на период до 2011 года, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств федерального бюджета (Федеральная адресная инвестиционная программа) (проект)

Только по объектам собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.

В ценах утвержденной проектной документации.

Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заемные средства других организаций и др.

В ценах соответствующих лет.

Последние публикации

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.

Согласно закону срок проведения как документарной, так и выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В случае, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на территории нескольких регионов, продолжительность любой из этих проверок определяется отдельно для каждого его филиала, представительства или обособленного структурного подразделения. При этом, как установлено, общий срок проведения проверки не может быть более 60 рабочих дней. Мнения судов по поводу того, какой срок здесь имеется в виду: всех проверок в отношении юридического лица и его филиалов и подразделений, или проверки каждого из них, расходятся, и это явно иллюстрирует одно из рассмотренных недавно Верховным Судом Российской Федерации дел.

В качестве социальной гарантии медицинским работникам выступают компенсации за работу в сельской местности. На каких условиях осуществляются такие выплаты и подлежат ли они обложению НДФЛ, расскажем в статье.

11 марта Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении Закон РФ о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти». Напомним, законом предусмотрено внесение точечных корректировок в отдельные статьи глав 3-8 Основного закона государства, касающихся установления дополнительных социальных гарантий, расширения полномочий органов публичной власти, уточнения порядка формирования Правительства РФ и т. д.

Титульный список объекта капитального строительства образец

РЕКОМЕНДАЦИИ
по заполнению формы показателей бюджетной заявки и титульных списков, вновь начинаемых и переходящих строек и объектов
на 2008 год и на период до 2010 года
(Федеральная адресная инвестиционная программа)

Бюджетные заявки формируются главными распорядителями средств федерального бюджета по каждой стройке (объекту) на основании предложений организаций – получателей бюджетных средств исходя из приоритетов и критериев, одобренных Правительством Российской Федерации в составе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

Бюджетные заявки содержат данные о потребности в объемах ассигнований для финансирования из федерального бюджета строек и объектов, включаемых в “Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд” (далее – Перечень). Перечень разрабатывается в соответствии с “Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета”, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. № 714.

Читать еще:  Формирование уставного капитала полного товарищества

Бюджетная заявка составляется раздельно по каждой стройке (объекту), финансирование которых планируется осуществлять в 2008 и/или 2009 и/или 2010 годах, с выделением, в случае необходимости, пускового комплекса строительства, очереди объекта согласно утвержденной проектно-сметной документации.

Наименования и коды раздела, подраздела, вида расхода, целевой статьи функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, статьи (подстатьи) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации отражаются в соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ “О бюджетной классификации Российской Федерации”, а также указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 08 декабря 2006 г. № 168н “Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации”.

Коды видов экономической деятельности (ОКВЭД) по стройкам и объектам определяются исходя из их назначения по сфере деятельности, в которой они будут функционировать после ввода объекта в эксплуатацию, в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. № 454-ст “О принятии и введении в действие ОКВЭД”.

К рассмотрению принимаются только бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования строек и объектов для федеральных государственных нужд, выполнение работ по которым осуществляется подрядным способом (Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг продукции для государственных и муниципальных нужд”).

Субъекты бюджетного планирования на основании предложений главных распорядителей средств федерального бюджета представляют в Минэкономразвития России вместе с бюджетной заявкой по каждой стройке (объекту) следующие документы:

а) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) письмо (уведомление) регистрирующего органа о регистрации предприятия (организации) в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО);

в) информацию из реестра владельцев именных ценных бумаг акционерных обществ о распределении акций для негосударственных коммерческих организаций;

г) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

д) копии заключений об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в соответствии со статьей 14 федерального закона от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений” (после вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации);

е) копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) решение Правительства Российской Федерации по инвестиционным проектам в соответствии с пунктом 3 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственными заказчиками, при этом титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности согласовываются с главным распорядителем средств федерального бюджета.

Читать еще:  Расчет капитальных вложений

Титульные списки вновь начинаемых строек и объектов составляются на двух листах:

— на весь период строительства в ценах утвержденной проектно-сметной документации с разбивкой по годам;

— на период 2008-2010 гг. в ценах соответствующих лет. Титульный список вновь начинаемой стройки на период 2008 – 2010 гг. в ценах соответствующих лет составляется по каждой стройке (объекту), начало финансирования которых предусмотрено на 2008, или 2009, или 2010 годы. При этом в указанной форме заполняется столбец 2, столбец, соответствующий году начала финансирования стройки (объекта), а также столбцы, соответствующие последующим годам строительства на период 2008 – 2010 гг.

и) копии договоров строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости) и договоров на поставку оборудования с длительными сроками изготовления;к) копию соглашения (договора) о намерении софинансирования стройки (объекта) между главным распорядителем средств федерального бюджета и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации ( в случае

включения стройки собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в непрограммную часть федеральной адресной инвестиционной программы);

л) копию документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

м) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями (при необходимости), предоставляющими заемные средства для реализации проекта (при необходимости);

К бюджетной заявке прилагаются материалы, обосновывающие экономическую целесообразность выделения ассигнований из федерального бюджета с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 год и на период до 2010 года.

При пересчете объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных на финансирование строек (объектов), в цены 2008-2010 годов следует руководствоваться индексами-дефляторами, направляемыми в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 год и на период до 2010 года.

Бюджетные заявки и титульные списки заполняются по прилагаемым установленным формам без изменения их формата (на одном листе).

Субъекты бюджетного планирования обязаны обеспечить идентичность информации, представляемой в бумажном виде и на электронном носителе.

Одновременно сообщаем, что на сайте Минэкономразвития России в сети Интернет www.economy.gov.ru будут размещены формы бюджетной заявки и титульных списков.

Государственная поддержка негосударственных коммерческих организаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Исполнители: Сергеева Татьяна Васильевна, тел.: 650 88 83;
Гомарева Любовь Борисовна, тел.: 251 27 93

Титульный список объекта капитального строительства образец

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 22 апреля 2004 г. N 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ДОГОВОРА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РЕГИОНАЛЬНОГО ПАРИТЕТА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФОНДА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

В целях осуществления реализации мероприятий федеральных целевых программ регионального паритета, финансируемых из Фонда регионального развития, в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2004 г. N 396-р приказываю:
Утвердить примерную форму договора по реализации мероприятий федеральных целевых программ регионального паритета, финансируемых из Фонда регионального развития (прилагается).

Приложение
к приказу
Минэкономразвития России
от 22 апреля 2004 г. N 119

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР N

1. Предмет договора.

1.1. Предметом настоящего Договора является определение порядка взаимодействия Сторон по реализации Программы.

2. Права и обязанности Сторон.

2.1. В ходе реализации Программы Государственный заказчик вправе:
2.1.1. Устанавливать условия конкурсов по выбору Исполнителей программных мероприятий и направлять своих представителей для участия в конкурсных комиссиях.
2.1.2. Устанавливать типовые формы документации, касающейся реализации Программы.
2.1.3. Запрашивать необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации Программы.
2.1.4. Уточнять целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
2.1.5. Осуществлять в установленном порядке экспертные проверки хода реализации Программы, в соответствии с положением о порядке проведения ежегодных экспертных проверок хода реализации федеральных целевых программ, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 10 ноября 2003 г. N 334.
2.1.6. По результатам экспертных проверок принимать решения о целесообразности продолжения финансирования работ по настоящему Договору и направлять в компетентные органы в установленном порядке предложения о применении санкций к Получателю бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
2.1.7. В случае непредставления Получателем бюджетных средств в срок до 1 апреля 2004 г. утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по объектам, указанным в Приложении 1 к настоящему Договору, не осуществлять финансирование таких объектов с уменьшением на соответствующую сумму объема средств федерального бюджета, выделенного Получателю бюджетных средств в рамках Программы.
2.1.8. В случае нецелевого использования выделенных бюджетных средств или при предоставлении Получателем бюджетных средств недостоверной информации, содержащейся в отчетных документах, расторгнуть настоящий Договор и (или) направить в компетентные органы в установленном порядке предложения о применении санкций к Получателю бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
2.1.9. Осуществлять контроль и согласование сроков введения в эксплуатацию объектов, указанных в Приложении 1 к настоящему Договору;
2.1.10. Участвовать, совместно с Получателем бюджетных средств, в работе государственных комиссий по приемке объектов и вводе их в эксплуатацию.
2.2. Получатель бюджетных средств вправе:
2.2.1. Передавать в порядке межбюджетных отношений средства, полученные из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований для финансирования строек и объектов муниципальной собственности. При этом перевод средств осуществляется со счетов органов федерального казначейства, открытых на балансовом счете 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации», на счета органов федерального казначейства, открытых на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов Российской Федерации».
2.2.2. Передавать на договорной основе заказчикам-застройщикам часть своих функций по реализации программных мероприятий.
2.2.3. Утверждать проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, указанным в Приложении 1 к настоящему Договору.
2.2.4. Утверждать титульные списки по стройкам и объектам, указанным в Приложении 1 к настоящему Договору, в соответствии с формой, указанной в Приложениях 5-1 и 5-2 к настоящему Договору.
2.2.5. В соответствии с действующим законодательством и условиями, устанавливаемыми Государственным заказчиком, по стройкам и объектам, указанным в Приложении 1 к настоящему Договору, организовывать конкурсы определять исполнителей программных мероприятий и заключать с ними Государственные контракты.
2.2.6. В пределах средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию Программы в 2004 году, осуществлять авансирование строек и объектов, указанных в Приложении 1 к настоящему Договору под выполняемые объемы работ.

Читать еще:  В полном товариществе образуется складочный капитал

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×