Tishanskiysdk.ru

Про кризис и деньги
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Платежное поручение с реестром ed108 формат

Письмо Федерального казначейства от 22 мая 2017 г. № 07-04-05/05-434 “О результатах мониторинга ED 108”

В соответствии с пунктом 3.15 Положения о платежной системе Банка России, утвержденного Банком России 29 июня 2012 года № 384-П (далее — Положение № 384-П), кредитная организация (ее филиал), являющаяся участником обмена, при переводе денежных средств на общую сумму принятых к исполнению распоряжений физических лиц — плательщиков в рамках сервиса несрочного перевода органу Федерального казначейства — участнику обмена составляет платежное поручение на общую сумму с реестром.

В связи с этим при переводе кредитными организациями денежных средств платежным поручением на общую сумму с реестром используется в соответствии с установленными требованиями форматов Унифицированных форм электронных банковских сообщений (форматы УФЭБС) электронное платежное поручение ED 108 — платежное поручение на общую сумму с реестром.

Кроме того, 25 апреля 2017 года вступил в силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 05.04.2017 № 58н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н» согласно которому кредитные организации, платежные агенты, организации федеральной почтовой связи при составлении платежных поручений на общую сумму принятых к исполнению от физических лиц распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей (за исключением таможенных платежей) в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе за государственные и муниципальные услуги, информация по которым указывается в реестре в соответствии с Положением Банка России от 19.06.2012 № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», указывают в реквизите «101» платежного поручения значение «15» — кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, организация федеральной почтовой связи, составившие платежное поручение на общую сумму с реестром на перевод денежных средств, принятых от плательщиков — физических лиц (далее — значение «15»).

Федеральным казначейством проведен мониторинг правильности оформления кредитными организациями платежных поручений на общую сумму принятых к исполнению распоряжений, информация по которым указывается в реестре, при переводе кредитными организациями денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации согласно письму Федерального казначейства от 13.04.2017 № 07-04-05/05-331.

По результатам мониторинга выявлено 46 846 платежных документов с указанием значения «15» в реквизите «101» платежного поручения и форматом электронного платежного сообщения ED 101 — платежное поручение (далее — электронное платежное поручение ED 101), которые направлены в территориальные учреждения Банка России территориальными органами Федерального казначейства (далее — ТОФК) (прилагается).

В настоящее время Федеральное казначейство прорабатывает вопрос по изменению настроек автоматического контроля в информационной системе «Автоматизированная система Федерального казначейства» (далее — ИС «АСФК») в части правильности оформления платежных поручений, в том числе платежных поручений на общую сумму с реестром.

До момента введения в эксплуатацию новой версии ИС «АСФК», содержащей новые настройки автоматического контроля, ТОФК при выявлении фактов поступления электронных платежных поручений ED 101 с указанием значения «15» в реквизите «101» следует проводить разъяснительную работу с получателями бюджетных средств — плательщиками в целях направления корректных платежных поручений в территориальные учреждения Банка России.

Обзор документа

Кредитная организация (ее филиал), являющаяся участником обмена, при переводе денежных средств на общую сумму принятых к исполнению распоряжений физлиц-плательщиков в рамках сервиса несрочного перевода органу Федерального казначейства — участнику обмена составляет платежное поручение на общую сумму с реестром (электронное платежное поручение ED 108).

С 25 апреля 2017 г. действует приказ Минфина России, согласно которому кредитные организации, платежные агенты, организации федеральной почтовой связи при составлении платежных поручений на общую сумму принятых к исполнению от физлиц распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей (за исключением таможенных) в бюджетную систему, в т. ч. за государственные и муниципальные услуги, информация по которым отражается в реестре, указывают в реквизите «101» платежного поручения значение «5» — кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, организация федеральной почтовой связи, составившие платежное поручение на общую сумму с реестром на перевод денежных средств, принятых от плательщиков-физлиц.

Федеральное казначейство прорабатывает вопрос по изменению настроек автоматического контроля в информационной системе «Автоматизированная система Федерального казначейства» в части правильности оформления платежных поручений, в т. ч. поручений на общую сумму с реестром.

При выявлении фактов поступления электронных платежных поручений ED 101 с указанием значения «15» в реквизите «101» следует проводить разъяснительную работу с получателями бюджетных средств — плательщиками в целях направления корректных платежных поручений в территориальные учреждения Банка России.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Объявление

Комментарий

  • Регистрация: 03.07.2009
  • Сообщений: 11

как должно быть заполнено поле

ED108 — Payer — PersonalAcc

при отправке ED108 по нескольким платежам физиков в Федеральное казначейство?

Комментарий

  • Регистрация: 05.10.2010
  • Сообщений: 50

как должно быть заполнено поле

ED108 — Payer — PersonalAcc

при отправке ED108 по нескольким платежам физиков в Федеральное казначейство?

Комментарий

  • Регистрация: 18.11.2009
  • Сообщений: 57

Комментарий

  • Регистрация: 07.08.2001
  • Сообщений: 10159

Комментарий

  • Регистрация: 05.05.2011
  • Сообщений: 39

Комментарий

  • Регистрация: 07.08.2001
  • Сообщений: 10159

Комментарий

  • Регистрация: 08.08.2013
  • Сообщений: 15

Комментарий

  • Регистрация: 13.11.2013
  • Сообщений: 3

Комментарий

  • Регистрация: 07.08.2001
  • Сообщений: 10159

Комментарий

  • Регистрация: 13.11.2013
  • Сообщений: 3

Комментарий

  • Регистрация: 07.08.2001
  • Сообщений: 10159

Комментарий

  • Регистрация: 05.02.2001
  • Сообщений: 159

Комментарий

  • Регистрация: 13.11.2013
  • Сообщений: 3

Комментарий

  • Регистрация: 24.05.2013
  • Сообщений: 22

Комментарий

  • Регистрация: 20.12.2011
  • Сообщений: 82

Комментарий

  • Регистрация: 18.09.2008
  • Сообщений: 287

Комментарий

  • Регистрация: 20.12.2011
  • Сообщений: 82

Это-то не менялось уже очень давно, я не совсем точно задал вопрос.

В информационном сообщении МЦИ №54 от 22.08.2014 сказано, что для документах в реестре тариф равен нулю, а в Положении о плате за услуги Банка России №419-П как-то невнятно, что «Плата за услуги по переводу денежных средств рассчитывается за исполнение каждого распоряжения, в том числе являющегося приложением к сводному поручению, поступившего в составе пакета ЭС или распоряжения на общую сумму с реестром.» Я в юридическом диалекте русского языка не силен — хотелось бы, чтобы пальцем ткнули те, кто работает с ED108

Читать еще:  Коэффициент возможного восстановления платежеспособности

Если отправить первым рейсом внутри региона ED108 в которой 10 распоряжений, то за нее возьмут 7 рублей, 70 рублей, или 77 рублей?

Комментарий

  • Регистрация: 18.09.2008
  • Сообщений: 287

Это-то не менялось уже очень давно, я не совсем точно задал вопрос.

В информационном сообщении МЦИ №54 от 22.08.2014 сказано, что для документах в реестре тариф равен нулю, а в Положении о плате за услуги Банка России №419-П как-то невнятно, что «Плата за услуги по переводу денежных средств рассчитывается за исполнение каждого распоряжения, в том числе являющегося приложением к сводному поручению, поступившего в составе пакета ЭС или распоряжения на общую сумму с реестром.» Я в юридическом диалекте русского языка не силен — хотелось бы, чтобы пальцем ткнули те, кто работает с ED108

Если отправить первым рейсом внутри региона ED108 в которой 10 распоряжений, то за нее возьмут 7 рублей, 70 рублей, или 77 рублей?

Анатомия банка: кому нужен ED 108

Использование банками электронных платежных поручений “на общую сумму с реестром” регламентируется Положением БР N 384-П «О платежной системе Банка России» от 29 июня 2012 г. Подразумевается, что принятый к исполнению пакет распоряжений плательщиков детализируется в реестре (согласно Приложению 5 к 384-П). Общая сумма реестра должна совпадать с суммой, указанной в поручении “одной цифрой”, без детализации. Оформить платежное поручение на общую сумму с реестром имеет право как кредитная организация, так и ее филиал.

Согласно п. 3.15 Положения, платежное поручение на общую сумму с реестром используется в рамках несрочного перевода органу Федерального казначейства — в случае исполнения распоряжений плательщиков-физлиц. На практике, это служит, пока, основным стимулом для их использования. Согласно букве Положения, обязанности принимать и обрабатывать данный вид поручений у банков, вообще говоря, пока не возникает – речь там идет лишь про их составление.

Письмо БР от 01.07.2013 N 124-Т («О применении платежных поручений на общую сумму с реестром») расширило сферу практического использования данного вида поручений: ими могут обмениваться друг с другом кредитные организации в соответствии с условиями заключенного между ними договора. Минимальным требованием при этом служит достаточность заполнения реквизитов — в соответствии с текущими требованиями “Положения о правилах осуществления перевода денежных средств” БР N 383-П от 19 июня 2012 г. Согласно которому, например, возможно указывать в реестре получателей средств, обслуживаемых в разных банках. Прагматического плана проблема заключена в том, что не все банки успели развить соответствующую инфраструктуру для работы с такими документами в электронном виде.

Таким образом, сегодня есть три важных момента, касающихся платежных поручений на общую сумму с реестром:

  1. Данный вид документов проходит через платежную систему БР и оформляется в соответствии с ее требованиями (достаточность реквизитов и пр.);
  2. Банку можно адресовать данное поручение органу Федерального казначейства;
  3. Две кредитные организации могут наладить обмен данным видом поручений друг с другом, для чего им потребуется заключить договор.

Платежное поручение на общую сумму с реестром соответствует формату ED 108 Альбома УФЭБС (унифицированных форматов электронных банковских сообщений для безналичных расчетов). Данный вид электронных сообщений разгружает систему БЭСП БР, поскольку идет через сервис несрочного перевода. Применяется ED 108, в первую очередь, в целях минимизации расходов на работу с физлицами, подразумевающую обработку небольших по деньгам, но многочисленных платежей. Формату уже несколько лет, но во многих кредитных организациях он все еще числится по разряду инноваций. И может быть субъективно воспринят каким-нибудь небольшим банком как своего рода технологический прорыв в деле автоматизации.

Практическое использование давно не нового, но все еще “новаторского” формата, а также дальнейшие перспективы ED 108 стали в ноябре предметом обсуждения на дискуссионной сессии III Национального Платежного Форума.

“Формат ED 108 является одним из эффективных способов сокращения расходов на обслуживание при проведении платежей через расчетную систему Банка России, — рассказал начальник управления расчетов “Банка Уралсиб” Юрий Кощуг. – Формат позволяет включить в поручение до 10 тыс. платежных документов, но тарификация, пока, идет как за единственный документ, переданный по каналам связи”.

В планах БР значится повышение тарифов за обработку ED 108. Если так, то стоит ли очередному заинтересованному банку внедрять формат из чисто экономических соображений, будет ли его использование выгодно в будущем? “Предварительно нами озвучивалась сумма 50 копеек за строку реестра, — обозначила позицию Банка России зам. начальника управления департамента НПС Светлана Ромашкина, — Все равно, банкам это должно быть выгодно”.

Формат быстро внедряется в тех случаях, когда у контрагентов есть опыт его использования. “Два года назад мы внедрили формат для работы с подразделениями Федерального казначейства. Кроме того, у нас есть 6 договоров с другими кредитными организациями, на основании которых мы обмениваемся с ними ED 108, причем довольно активно. Две из них уже использовали ED 108 до нас, предварительного двустороннего тестирования с ними проводить не потребовалось,” – поделился практикой Юрий Кощуг.

Через само Федеральное казначейство поручения в формате ED 108 проходят без проблем. Но бывает так, что от клиентов Казначейства суммы возвращаются обратно к отправителю. “Мы стали разбираться в одном таком конкретном случае. И выяснили, что причиной возврата была устаревшая версия ПО, которое, как я понимаю, Казначейство поставляет своим клиентам, – предположил г-н Кощуг. – Видимо, не все клиенты добросовестно к этому относятся. В результате чего, реестра, как такового, такой клиент “не видит”, не знает, что с этой суммой делать. И выбирает самый легкий способ – вернуть ее обратно”.

Тем не менее, знание того факта, что клиент обслуживается Казначейством, в принципе, дает некоторые основания для предположения о том, что обработать данный тип платежного документа он будет в состоянии. Но даже такого вот, достаточно косвенного предположения нельзя будет сделать в том случае, если клиент непосредственно обслуживается в Банке России или напрямую — в его подразделении.

Последнее означает, что никаких, — даже “мягких”, — обязанностей у клиентов БР по поводу ED 108 не возникает. Что сужает сферу потенциального применения данного формата. По одной только структуре счета, сейчас нельзя заблаговременно выявлять подобного рода факты: определять кто кого обслуживает, кто чего может. Нет и дополнительных справочников, позволяющих получать подобные сведения оперативно — в процессе составления поручения на общую сумму с реестром. Иначе говоря, оформляя ED 108 нельзя узнать простым и быстрым способом то, что платеж не вернется обратно.

Читать еще:  1с виды платежей в бюджет фонды

Актуальность данной проблемы будет падать по мере того как участники бюджетного процесса продолжат постепенно переводиться в Казначейство из подразделений БР. Где, в итоге, останется лишь отдельная категория участников, обслуживающая военнослужащих и пр.

О чем рассказала начальник управления Федерального казначейства Оксана Рудь. Ситуацию, сложившуюся с ED 108, она описала так: “Соответствующая норма по ED 108 для платежей физлиц в адрес получателя, обслуживаемого в органах Федерального казначейства, появилась в Положении БР N 384-П с 1 июля 2013. Как мягкая, но, вместе с тем, понуждающая. Мы фиксируем, что отдельные банки перешли на ED 108, увидев свое преимущество, в том числе, в сокращении транзакционных издержек. Некоторые — до сих пор лукавят, используют для осуществления платежей на общую сумму сервис срочного перевода в формате ED 101, не доводят детализированных сведений до получателя. Переводам в ED 101 Банк России собирается уделить повышенное внимание, за что мы благодарны,” – отметила она. По ее мнению, сроки и логика составления, передачи и обработки ED 108 говорят о том, что данный вид электронного документа не должен быть (и никогда не будет) срочным.

Отдельную проблему составляет сегодня “чистота данных” – привычка некоторых банков эпизодически заполнять регламентированные по размеру поля набором символов заведомо неверной длины. Или, — и вовсе, — обходиться бессодержательными “квазисимволами” вроде нулей (вместо цифр). Несовершенство инфраструктуры банка способно породить бумажно-электронные гибриды, замедляющие обработку документов. “Было и так: пошлют документ на общую сумму через срочные платежи, а реестр тащут бюджетополучателю “в мешке” – в бумажном виде. Естественно, администраторы могли это обработать только спустя длительное время. Пора уже определиться, к каким технологии банк склонен – к одиночным расчетным документам или же к реестрам. Банку нужно выбрать одну из них и исполнять аккуратно,” – считает Оксана Рудь, добавив, что Федеральное Казначейство подготовило соответствующую правку в N 384-П.

Публикации развернутых спецсправочников в разрезе ED 108 препятствует и то очевидное обстоятельство, что использование реестров при обмене между банками должно быть сегодня прописано в отдельно заключаемом договоре: по схеме каждый договаривается с каждым. Следовательно, отследить содержание таких договоров, обобщить извлеченные оттуда сведения в рамках единого справочника, а также вносить туда оперативные изменения (по мере их появления) – это задача, с чисто практической точки зрения, трудноразрешимая.

Длина сообщений твиттера была ограничена его создателями длиной в 140 знаков. Столько же знаков было изначально предусмотрено в ED 108 для текстового поля RemittanceInfo — “информация, связанная с переводом”. Один банк может в договорном порядке согласовать с другим то, как, в какой последовательности и какие именно дополнительные данные он будет туда писать. На базе чего, можно попробовать выстроить сквозной бизнес-процесс между договорившимися банками. Если же такого вот “межбанковского чата”, — типа твиттер, — окажется в целях данной автоматизации недостаточно, то договаривающимся о совместной автоматизации банкам придется искать другие способы электронного обмена за пределами регулярных сервисов Центробанка.

По поводу ED 108 в БР обращалось, например, партнерство НП «Национальный платежный совет». В частности, с предложением добавить формату полей. До сих пор, Банк России занимал по поводу таких обращений достаточно консервативную позицию.

Итак, сложностей на пути освоения ED 108 немало. Так сколько же банков им пользуется? “По нашим данным с 2013 года, 103 кредитные организации применяли этот документ хотя бы раз,” – привела цифру Светлана Ромашкина.

Какие новые возможности для использования намечаются у данного формата сегодня? “В ближайшей перспективе рассматривается возможность применения платежных поручений на общую сумму с реестром для взаимодействия подразделений БР и Федерального казначейства с кредитными организациями для зачисления на банковские счета физических лиц-получателей средств, – рассказала про планы ЦБ Светлана Ромашкина. — Что означает, что все кредитные организации, которые обслуживают по зарплатам, пенсиям или социальным пособиям, должны будут обрабатывать ED 108 и начислять средства, предназначенные физическим лицам. При этом будут установлены более жесткие требования к кредитной организации по поводу того, что она должна уметь в связи с ED 108 при минимальном наборе реквизитов”. В число которых, входит, например, ФИО, номер лицевого счета физлица и т.п.

По поводу прогноза насчет обязательности обработки ED 108 всеми банками без исключения, Светлана Ромашкина от конкретики воздержалась: “Мы, конечно, рассматривали и вопрос о том, не ввести ли нам обязательное применение ED 108 (с минимальными требованиями) в качестве обязательного для всех банков. Наряду с обращениями банков и ассоциаций по данному поводу, были и обратные просьбы. Мнения банков разделились. Некоторые говорили, что ED 108 для них выгоден, а если кто-то не хочет вести у себя такие проекты – так и не надо, это их решение. Понаблюдаем, как будет развиваться ситуация дальше, потом посмотрим, — пообещала г-жа Ромашкина. — Что касается вышеупомянутых “зарплатных” и прочих проектов для физических лиц, то по ним обязательное применение ED 108 у нас планируется на 26 сентября 2016 г.”

Требования к унифицированному формату электронного банковского сообщения платежное поручение на общую сумму с реестром ED108

Транскрипт

1 Требования к унифицированному формату электронного банковского сообщения платежное поручение на общую сумму с реестром ED108 Пространство имен urn:cbr-ru:ed:v2.0 (префикс ed) Таблица 1 Реквизиты электронного документа ED108 (ed:ed108) Описание реквизита Номер ЭД в течение опердня (EDNo) Дата составления ЭД (EDDate) Уникальный идентификатор составителя ЭД УИС (EDAuthor) Вид платежа (поле 5) (PaytKind) Сумма (поле 7) (Sum) Вид операции (поле 18). Фиксированное значение «01» (TransKind) Очередность платежа (поле 21) (Priority) Поступило в банк плательщика (поле 62). Дата поступления расчетного документа в банк плательщика. Заполняется при платежах клиента кредитной организации (ReceiptDate) Дата помещения в картотеку (поле 63). Заполняется при наличии (FileDate) Списано со счета плательщика (поле 71). Дата списания денежных средств со счета плательщика. Заполняется при платежах клиента кредитной организации (ChargeOffDate) Признак системы обработки (поле 240). Не заполняется для ЭД в составе пакета. Обязателен для заполнения в ЭД, не оформленных в пакет (SystemCode) 1 Реквизиты исходного расчетного документа (поля 3 и 4) (ed:accdoc) Номер расчетного документа (AccDocNo) Дата выписки расчетного документа (AccDocDate) 2 Реквизиты плательщика (далее «клиента») (поля 8-12, 60, 102) (ed:payer) Число. Номер электронного документа. Целое, до 9 разрядов. Идентификатор. Уникальный идентификатор составителя ЭД; УИС. [УИС]. Цифровой, 10 знаков. Код. Однозначный код значения реквизита. [Кодовые значения реквизитов]. Цифровой, 1 значный. Сумма. В копейках. Положительное целое число, до 18 разрядов. Код. Вид операции. [Шифр документа]. Цифровой, 2 значный. Код. Очередность платежа. [Очередность платежа]. (0 очередность не указана, 1-6). Код. Двузначный код значения реквизита. [Кодовые значения реквизитов]. Цифровой, 2 значный. Идентификатор. Номер бумажного документа. Цифровой, от 1 до 3 знаков.

Читать еще:  Более высокий уровень платежеспособности организации гарантирует

2 Лицевой счет клиента (поле 9 или 17). В случае, когда плательщиком или получателем выступает КО, лицевой счет может не указываться (PersonalAcc) ИНН клиента (поле 60 или 61). Указывается, если он присвоен Код постановки на учет (КПП) клиента (поле 102 или 103). Указывается, если он присвоен (KPP) 2.1 Наименование плательщика или получателя (поле 8 или 16) (ed:name) 2.2 Реквизиты банка клиента (ed:bank ) БИК КО, филиала КО или УБР (поле 11 или 14) (BIC) Номер счета банка клиента (поле 12 или 15). Проставляется номер корреспондентского счета (субсчета), открытого кредитной организации, филиалу кредитной организации в УБР, или не заполняется, если плательщикклиент, не являющийся КО, филиалом КО, обслуживается в УБР, или УБР (CorrespAcc) 3 Реквизиты получателя (далее «клиента») (поля 14-17, 61, 103) (ed:payee) Лицевой счет клиента (поле 9 или 17). В случае, когда плательщиком или получателем выступает КО, лицевой счет может не указываться (PersonalAcc) ИНН клиента (поле 60 или 61). Указывается, если он присвоен Код постановки на учет (КПП) клиента (поле 102 или 103). Указывается, если он присвоен (KPP) 3.1 Наименование плательщика или получателя (поле 8 или 16) (ed:name) 3.2 Реквизиты банка клиента (ed:bank ) БИК КО, филиала КО или УБР (поле 11 или 14) (BIC) Идентификатор. Индивидуальный [ИНН]. Текстовый, до 12 Идентификатор. Код причины постановки на учет; КПП. [КПП]. Текстовый, до 9 Текст. Строка, до 160 Идентификатор. Банковский идентификационный код; БИК. [БИК РФ]. Цифровой, 9 значный. Идентификатор. Индивидуальный [ИНН]. Текстовый, до 12 Идентификатор. Код причины постановки на учет; КПП. [КПП]. Текстовый, до 9 Текст. Строка, до 160 Идентификатор. Банковский идентификационный код; БИК. [БИК РФ]. Цифровой, 9 значный. 2

3 Номер счета банка клиента (поле 12 или 15). Проставляется номер корреспондентского счета (субсчета), открытого кредитной организации, филиалу кредитной организации в УБР, или не заполняется, если плательщикклиент, не являющийся КО, филиалом КО, обслуживается в УБР, или УБР (CorrespAcc) 4 Назначение платежа (поле 24) (ed:purpose) 5 Ведомственная информация (поля 101, ) (ed:departmentalinfo) Статус составителя расчетного документа (поле 101). Заполняется при наличии (DrawerStatus) Код бюджетной классификации (поле 104). КБК, по которому учитывается налог (сбор). Заполняется в соответствии с классификацией доходов бюджетов РФ (CBC) Код ОКАТО (поле 105). Код муниципального образования ОКАТО заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административнотерриториального деления. Указывается код муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога (сбора) (OKATO) Основание налогового платежа (поле 106) (PaytReason) Налоговый период (поле 107). Специальный формат (TaxPeriod) Номер налогового документа (поле 108) (DocNo) Дата налогового документа (поле 109) (DocDate) Тип налогового платежа (поле 110) (TaxPaytKind) 6 Идентификаторы исходного ЭПД (поля ). Указывается, если ЭПД был составлен на основании другого ЭПД (ed:initialed) Номер ЭД в течение опердня (EDNo) Дата составления ЭД (EDDate) Уникальный идентификатор составителя ЭД УИС (EDAuthor) 3 Текст. Строка, до 210 Код. Статус составителя расчетного документа (поле 101). Текстовый, 1-2 значный. Идентификатор. Код бюджетной классификации (поле 104). Текстовый, до 20 Идентификатор. Код муниципального образования ОКАТО (поле 105). Текстовый, от 1 до 11 Код. Основание налогового платежа (поле 106). Текстовый, 1-2 значный. Код. Налоговый период (поле 107). Строка, от 1 до 10 Идентификатор. Номер налогового документа (поле 108). Текстовый, до 15 Код. Дата налогового документа (поле 109). Строка, до 10 Код. Тип налогового платежа (поле 110). Текстовый, 1-2 значный. Число. Номер электронного документа. Целое, до 9 разрядов. Идентификатор. Уникальный идентификатор составителя ЭД; УИС. [УИС]. Цифровой, 10 знаков.

4 7 Реестр принятых к исполнению распоряжений. Не заполняется для ED108 в составе ED215 и ED221 (ed:credittransfertransactioninfo) Номер записи в реестре (TransactionID) Номер распоряжения плательщика (PayerDocNo) Дата распоряжения плательщика (PayerDocDate) Уникальный присваиваемый номер операции (OperationID) Дата перевода (TransactionDate) Сумма перевода (TransactionSum) Индекс документа (идентификатор требования получателя) (DocIndex) 7.1 Информация о плательщике (ed:transactionpayerinfo) Идентификатор (PersonalID) Номер банковского счета (Acc) ИНН Фамилия, имя и отчество физического лица (ed:personname) Адрес физического лица (ed:personaddress) Наименование (ed:tradename) 7.2 Информация о получателе (ed:transactionpayeeinfo) Идентификатор (PersonID) Номер банковского счета (Acc) ИНН Фамилия, имя и отчество физического лица) (ed:personname) Адрес физического лица (ed:personaddress) Наименование (ed:tradename) 7.3 Назначение платежа из распоряжения плательщика (ed:transactionpurpose) [0.. n] Число. Порядковый номер. Целое, до 5 разрядов. Число. Порядковый номер. Целое, до 6 разрядов. Текст. Строка, до 20 Сумма. В копейках. Положительное целое число, до 18 разрядов. Текст. Строка, до 20 Текст. Строка, до 25 Идентификатор. Индивидуальный [ИНН]. Текстовый, до 12 Текст. Строка, до 70 Текст. Строка, до 70 Текст. Строка, до 140 Текст. Строка, до 25 Идентификатор. Индивидуальный [ИНН]. Текстовый, до 12 Текст. Строка, до 70 Текст. Строка, до 70 Текст. Строка, до 140 Текст. Строка, до 210 4

5 7.4 Информация, связанная с переводом (ed:remittanceinfo) 7.5 Ведомственная информация (ed:cttdepartmentalinfo) Статус составителя расчетного документа (поле 101р). Заполняется при наличии (F101R) Основание налогового платежа (поле 106р) (F106R) Налоговый период (поле 107р). Специальный формат (F107R) Номер налогового документа (поле 108р) (F108R) Дата налогового документа (поле 109р) (F109R) Тип налогового платежа (поле 110р) (F110R) Номер лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства (поле 111р) (F111R) Номер лицевого счета, открытого бюджетополучателю в финансовом органе (поле 112р) (F112R) Текст. Строка, до 140 Код. Статус составителя расчетного документа (поле 101). Текстовый, 1-2 значный. Код. Основание налогового платежа (поле 106). Текстовый, 1-2 значный. Код. Налоговый период (поле 107). Строка, от 1 до 10 Идентификатор. Номер налогового документа (поле 108). Текстовый, до 15 Код. Дата налогового документа (поле 109). Строка, до 10 Код. Тип налогового платежа (поле 110). Текстовый, 1-2 значный. Строка, до 11 Строка, до 16 5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector